Задержка вылета рейса из Москвы в Краснодар - Компания Win Airlines не объясняет причины и размещает пассажиров в гостинице

• г. Краснодар

Я взял билет на самолёт из Москвы в Краснодар. Авиа компания win airlines. Вылететь должен был в 22:40. В данный момент до сих пор мы не вылетели. Нам не объясняют причины задержки! Привезли в Подольск! Разместили с незнакомыми людьми в гостине! Точнее в номере! Говорят, что может быть в 04:50 вылетим.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Так уточните причину или подавайте по ст.10 ФЗ о прокуратуре жалобу

Спросить

Причину никто не говорит! Они типа не знают!!

Спросить
Владислав
15.12.2014, 06:51

Отменен перелет в Гонконг через Стамбул - как вернуть деньги или получить обратный билет?

12.2014 должен был вылетать из Внуково в Гонконг через Стамбул 27.012015 обратно. По метеоусловиям Краснодара не вылетел в Москву другой авиакомпанией отметка о задержке рейса есть. Авиакомпания по перелету Москва Гонконг аннулировала билет и туда и обратно, можно ли вернуть деньги, или рассчитывать на обратный билет если я всё-таки доберусь до Гонконга туда?
Читать ответы (1)
Олеся
20.01.2016, 20:37

Права пассажира нарушены при задержке рейса и отказе отобрать повторный билет

26.12.2015 я приобрела э/билеты: Петропавловск-Камчатский - Москва - Краснодар (компании аэрофлот), а также на 27.12.2015 на 12-45 Краснодар - Москва - Минск (компании S7). По причине погодных условий рейс 26.12.2015 из Петропавловска был задержан более чем на 12 часов и вылет в Москву состоялся только 27.12.2015 в 09-40, соответственно в аэропорту г.Москвы я находилась в 09-40 27.12.2015. На основании вышеизложенного я физически не успевала воспользоваться э/билетом рейсом Краснодар - Москва - Минск (компании S7), назначенного на 27.12.2015 в 12-45.На устные просьбы предоставить представителя компании S7 для урегулирования возникшей ситуации сотрудники аэропорта не отреагировали, ссылаясь на занятость, поэтому посчитала целесообразным воспользоваться возможностью вылета из Москвы сразу в Минск. Но при регистрации на Минск в вылете по имеющемуся э/билету мне было отказано полностью и настоятельно рекомендовано приобрести повторный билет на тот же рейс. Сотрудники аэропорта пояснили, что в связи с тем, что я не вылетела из Краснодара, то автоматизированная база полетов меня удалила из имеющихся пассажиров. Таким образом, мне пришлось дважды оплатить услугу, оказываемую компанией S7, хотя причина по которой я не могла воспользоваться вылетом из Краснодара 27.12.2015 не зависела от меня. Скажите, пожалуйста, нарушены ли мои права в этом случае и имею ли я право требовать возврата оплаченной суммы за повторный билет в размере 8300 руб. С уважением, Платонова Л.А. 20.01.2016
Читать ответы (1)
Лена Александровна Маркелова
09.10.2016, 22:40

Искажение полетного графика - проблемы пассажиров и права авиакомпаний

Ситуация такая, мы с мужем летели на Мальту, вылетали из Краснодара в Москву (Внуково), далее в Турцию, а из Турции (аэропорт Ататюрк) на Мальту. Вылет из Краснодара по расписанию в 06.45, прибытие в Москву в 08.45. Отправление из Москвы в 11.50. В связи с туманом рейс задержали на 3 часа и в Москву мы прилетели к 12 часам, т.е., опоздали на рейс. В Краснодаре перед вылетом мы поставили штамп о задержке рейса и уже в Москве обратились к представителю авиакомпании UTAIRAVIATION JSC, которые от нас просто отмахнулись, ссылаясь, что дальше билеты у нас куплены в TURKISH AIRLINES. Представители же турецкой компании не обменять билеты, не принять доплату не согласились... нам пришлось покупать новые билеты, причем вместо прибытия на Мальту в 18 часо 03.10.2016 мы добрались только в 12 часов 04/10. Вопрос заключается в следующем, правы ли авикомпании, что просто так от нас отмахнулись и какие права имеет пассажир, попавший в подобную историю. И стоит ли нам предъявлять притензии в авиакомпанию? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина Петровна
28.08.2014, 22:20

Проблемы с покупкой билетов на aviasale.ru - что делать?

26 августа я купила на сайте aviasale.ru билет на самолет авиакомпании ВИМ-АВИА Краснодар-Москва-Краснодар. Расплатилась пластиковой картой сбербанка, сумма списалась сразу, но на эл.почту не получила никакого сообшения о покупке билета. Я решила проверить достоверность билета, позвонив в авиа компанию и написав запрос по эл.почле на сайт авиакомпании ВИМ-АВИА, и по телефону и по почте ответили, что меня нет в списке пассажиров. Далее я увидела в отзывах о сайте aviasail.ru что это якобы мошенники.
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2015, 18:03

Вопросы о необходимости выезда за пределы России при наличии временной регистрации и возможные последствия вылета из Москвы

Есть временная регистрация на 90 дней в Краснодаре, сам на данный момент нахожусь в Москве, обязан ли я вылететь за пределы РФ,с места регистрации? И что будет если буду вылетать с Москвы?
Читать ответы (1)
Мария
22.08.2015, 18:09

Возможность возврата денег и предъявление претензии при задержке авиарейсов - компания ВимАвиа и Трансаэро.

Приобретались авиабилеты компании вимавиа (Анапа-Москва), самолет данной компании задержался на 2 часа, в следствии чего я не попала на следующий самолет компании трансаэро (Москва-Мурманск) в трансаэро были взяты невозвратные билеты. Могу ли я вернуть свои деньги и к какой из компаний предъявлять претензию?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2015, 16:00

Отмена рейса из Барнаула до Москвы - Проблемы с возвратом билетов у авиакомпании Трансаэро

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Читать ответы (3)
Михаил
24.01.2022, 15:16

Задержка рейса из ЕС в Краснодар из-за снежного шторма - возможна ли компенсация за билеты?

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?
Читать ответы (8)