Какие документы запрашиваться у банка или у продавца, чтобы найти, где зависли деньги

• г. Москва

Добрый день.

23.06.15 приобрели в интернет магазине левое зеркало и лобовое стекло для автомобиля. Оплата была осуществлена безналичным платежом 23.06.15 по банковской карте *1111.

02.07.15 магазин сообщил, что стекла нет в наличии и не будет. Зеркало пришло только корпус без зеркального элемента. Т. К. Товар не соответствует заявленным требованиям, то попросили осуществить возврат денег за оба товара, о чем написали сообщение в личном кабинете на сайте магазина, а также, сообщили в устной форме лично менеджеру.

20.09.15, не получив денег, передали продавцу официальную претензию с указанием расчётного счёта для перевода денег на банковскую карту *2222. Карта *1111 на тот момент была уже недействительна и заблокирована. Продавец сообщил, что может перевести деньги только на ту карту, с которой осуществлялся платёж. В банке сказали, что независимо от того рабочая карта или нет, деньги поступят на расчетный счёт, привязанный к карте. Далее мы в личном кабинете на сайте магазина попросили, перевести деньги на карту, с которой был платёж *1111.

23.10.15 продавец осуществил возврат денежных средств на карту *1111. 20.11.15 не получив денег, мы опять обратились в банк, где нам дали официальное письмо, о том, что если карта заблокирована, то денежный перевод на данную карту не возможен.

Продавец утверждает, что деньги перевёл 23.10.15 и видит, что они успешно отражены на карте держателя 24.11.15. Но при этом не может сообщить реквизиты счета, с которого осуществлялся перевод и номер операции.

Подскажите пожалуйста:

1) какие документы запрашиваться у банка или у продавца, чтобы найти, где зависли деньги

2) можно ли подать в суд на продавца за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (хотя бы за период с 13.07.15 по 23.10.15) и будет ли иск удовлетворён, если продавец все-таки перевёл деньги и деньги зависли в банке

Читать ответы (0)