Проблема с возвратом товара - магазин не согласен вернуть деньги за несовместимый ремень ГРМ

• г. Астрахань

Приобрел Ремень ГРМ для автомобиля в магазине авто-запчастей Автодок. Ремень не подошел на модель моего двигателя. Обратился в магазин с просьбой вернуть ремень и отдать мне обратно деньги. На что получил отрицательный ответ, ввиду того, что ошибку допустил я сам при заказе, упаковка ремня нарушена, основания для возврата денег нет, тем более этот ремень они не смогут в дальнейшем продать. Я им сказал, что нарушаются мои права, как покупателя (потребителя) и по Закону и имею право вернуть товар в течении 14 дней, даже без объяснения причины - Закон о защите прав потребителей. Это их не вразумило. Как мне быть, как вернуть деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, ст.25 закона о защите прав потребителей

Спросить