Изменение города прилета - Нужно ли требовать замену отеля на более близкое расположение?

• г. Москва

Туроператор изменил город прилета и теперь до отеля нужно ехать 3,5 часа вместо 20 мин.! можем ли мы потребовать замену отеля на отель в городе прилета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

изменил вероятно не оператор, а авиаперевозчик

Спросить
Добротворский Алексёй Анат
20.11.2014, 22:09

У меня украли авто в Болгарии. Город София отель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?

У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?
Читать ответы (1)
Инга
09.04.2015, 12:46

Невыполненное уведомление туроператором о замене отеля - возможна ли компенсация?

Туроператор заменил отель, не предупредив меня об этом (узнали только по прилёту в место отдыха). Отель из той же категории, но расположение отеля не устраивало. Могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
31.08.2016, 19:51

Предложен другой отель, на который соглашаются, но отказывают

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?
Читать ответы (4)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
02.02.2021, 21:02

Проблемы с туроператором - как доказать стоимость отеля в суде?

Купив пакетный тур, по прилету туроператор отказал в отеле "Ромашка", не предоставил подменные отели. Что-то пошло не так. Но отель "Ромашка " работал и мы заселились туда. По итогу, да это наша вина. Отель Ромашка не предоставил ни чеков, ни прочих подтверждающих оплату документов. Какие способы в суде доказать среднюю стоимость подобных гостиниц. Сравнить гостиницы? Разница Полный тур-перелет= отель (очень маленькая 18 тр, чтобы купить реальный отель на 14 дней из семьи из 4 х человек летом).
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2015, 18:24

Покупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений. (Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях). Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура? (Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Читать ответы (2)
Наталья
02.08.2016, 11:22

Туроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Читать ответы (1)
Владимир Борисович
20.08.2016, 13:32

Как начать процесс компенсации после отмены бронирования отеля - советы и рекомендации

Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать. Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги 1 счет-оплатил своевременно 2-подтверждения бронирования отеля 3-ваучер на заезд Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер. Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
Читать ответы (3)