Проблемы с планшетом - неисправности и неадекватное поведение. Как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Стерлитамак

3 дня назад приобрёл планшетный компьютер в салоне билайн. В течении всего времени планшет тупил и очень сильно тормозил. При включенной зарядке был вообще не адекватен. Сегодня он просто не включился. Сейчас пойду в магазин чтобы вернуть его или поменять на аналогичный. Как грамотно вести себя в данной ситуации. Заранее благодарю за совет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Идти нужно с письменной претензией на возврат его стоимости согласно норм ЗоЗПП.

Спросить

Смотря что Вы хотите- расторгнуть договор или обменять на аналогичный, Пишите всё письменно. Скорее всего назначат экспертизу.

Спросить
Анна С
28.12.2016, 23:57

Проблемы с новым планшетом - что делать в данной ситуации?

Что мне делать. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщал, что дефекты не обнаружен, аппарат исправен. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Асхат
13.10.2016, 11:30

Проблемы с планшетом - отказ в проверке качества и предложение только о ремонте - что делать?

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.
Читать ответы (4)
Наталья Викторовна
30.09.2014, 10:55

Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
16.03.2014, 22:02

Отказ в замене планшета - права покупателя и возможные решения

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Руслан
12.02.2018, 18:17

Возможность возврата или обмена моноблок-компьютера в магазине М.Видео при покупке в кредит и проблемах с его производительностью.

Можно ли вернуть или поменять моноблок-компьютер в магазин мвидео, товар был взят в кредит. Компьютер сильно тормозит не подходит для работы магазин отказывается его менять, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Анна С
12.01.2017, 22:29

Проблемы с планшетом - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Что мне делать в данной ситуации. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщил, что дефекты не обнаружены, аппарат исправен. Я написала претензию, мне пришёл от них отказ, что якобы аппарат исправен и возврат денежных средств мне не положен. 21 декабря я его приобрела, 22 декабря я сдала его на проверку качества, а сегодня 12 января и Планшет так и не возвращает Связной. 20 дней, которые даются по закону уже вышли. Сегодня 22 день. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (3)
Амир
03.11.2012, 16:35

Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)