Проблемы с ремонтом телефона - незамененные детали и возможное обманутые покупателя

• г. Краснодар

У меня такая проблема. Сдал в ремонт телефон на котором сломалась кнопка включения. Мне сказали что замена кнопки будет стоить 1200 руб я согласился. Потом сказали что провели диагностику и выявили еще проблему в какомто конекторе и ремонт составит 3100 руб. я согласился и они якобы заменили эти детали. Когда я забрал телефон проверил все работало. А когда открыл крышку чтоб снять батарею я увидел что детали не были заменяны а просто припаяли какойто проводок и все. причем проводок припаян так что врядли долго продержится.. Подскажите пожайлуста имеет ли смысл отнести телефон на экспертизу и решать проблему через суд?

бумаги от данной конторы по ремонту есть. Но в них указанно только что заменили шлейф и конектор за 3100 руб но какой именно шлейф и коннектор не указанно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет смысл сделать экспертизу.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Елена
09.06.2016, 12:41

Опыт ремонта телефона - неудачное исправление и отказ в возврате денег

Сдала телефон в ремонт, не гарантийный, так сломалась кнопка включения телефона. Через два дня забрала, ужасно отремонтировали можно сказать что даже не делали, у меня телефон черный они белую кнопку поставили и то она отвалилась сразу, я им верну сказали переделают прошла неделя, схрдила забрала и такая же ситуация, да плюс к тому же сломали еще другую кнопку мне, деньги возвращать отказываются, что делать,
Читать ответы (3)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Виктория
30.12.2016, 16:29

Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено

Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.
Читать ответы (2)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)
Василий
10.09.2014, 17:01

Как защитить свои права при недостатках в ремонте электронной книги?

По гарантии отдала в мастерскую в ремонт электронную книгу-замена батареи, батарею заменили, но при ремонте потеряли кнопку вкл, выкл, предлагают забрать, а потом якобы когда появится эта кнопка они отремонтируют. Я отказалась забирать, но они мне не говорят в какие сроки исправят свои уже недоделки и никакого документа по этому поводу у меня нет, только первая квитанция, а длится ремонт уже с июня 2014 г, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.03.2016, 18:23

Заведомо дорогой ремонт телефона - могу ли я вернуть деньги за диагностику?

Вопрос сдал телефон в ремонт с условием, что если я откажусь от ремонта то должен заплатить за диагностику 500 р. Написали заведомо дорогой ремонт замена платы, замена кнопки включения, рекомендовали купить новый телефон, в другой мастерской ремонт обошелся заменой кнопки включения, могу ли я вернуть деньги за диагностику т.к. меня ввели в заблуждение.
Читать ответы (1)
Fox Black
24.05.2017, 07:58

Проблема с кнопкой блокировки после ремонта телефона - как решить?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Полина
28.09.2016, 09:26

Кто должен платить за восстановление и как долго ждать?

Отдала смартфон в ремонт, так как разбился телефон. Пришла получать отремонтированный смартфон, но перестали работать боковые кнопки. На следующий день говорят, что отпал шлейф (никаких проблем подобного рода раньше не возникало, кнопки перестали работать только после ремонта). нужно ли мне платить за восстановление шлейфа? И говорят, что сейчас у них нет его, нужно ждать, когда будет в наличии (сколько не сказали). Что делать?
Читать ответы (1)