Неисправный телефон - как вернуть потраченные на него средства?
Я купила телефон, через полгода он сломался, сдала на ремонт в тот же магазин, вернули сделанный, но проработал он 2 дня и сломался опять по той же самой причине, сдала опять его в магазин, забрали на дополнительную проверку качества, пришёл ответ, что неправильно мной эксплуатировался телефон. Я относилась к телефону очень бережно, никаких механических повреждений. Как вернуть мне потраченные на него средства, ведь сумма не маленькая 9990 рублей.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНеудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?
