Симкарта куплена за 500 р, заблокирована через 3 дня из-за задолженности, требуется погасить 340 р

• г. Санкт-Петербург

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А в чем вопрос?

Спросить

Идите к оператору и выясняйте, в чем дело. Вероятнее всего, это был долг предыдущего владельца номера.

Спросить
Юлия
05.11.2018, 21:23

Проблема с работой сим-карты от МегаФона - операторы не исправляют ошибку и отказываются вернуть деньги - что делать?

Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 15:48

Как вернуть деньги за ненужные сим-карты, оформленные без моего согласия

Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.
Читать ответы (2)
Иолла
24.10.2015, 14:22

Требуют оплатить долг за неиспользованные услуги - что делать?

Должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась и не предоставлялись? 10 вгуста числа купимла симку с абоненсткой платой 600 рублей. Через месяц пришла в салон связи, симка была потеряна 31 августа, чтобы заблокировать номер, сказали, что номер и так заблокирован, но нужно погасить долг 500 рублей, за начисленную абонетскую плату с 1 го сентября Платить за услуги, которые не предосавлялись отказалась. Теперь получиоа письмо с требованием оплатить задолженность, в противном случае грозят скдом и пр.
Читать ответы (1)
Иванова татьяна
31.03.2014, 17:39

Срок действия неактивированной сим-карты и возможное нарушение прав потребителя

Каков срок действия не активированной сим карты? Приобрела симку, которая долгое время не была мною активирована. Когда решила ее активировать, симка не работала. Оператор (Мегафон) сказал, что т.к. долгое время симка не была активирована, то ее заблокировали и необходимо оплатить 50% от первоначальной стоимости сим карты для её активации. Если я приобрела симку с хорошим номером (есть док-ты подтверждающие ее приобретение), то она (номер) как следствие является моей собственностью и я сама могу принимать решение когда симку активировать. То есть, есть ли тут нарушение моих прав как потребителя? Спс всем за будущие отзывы, комментарии, советы.
Читать ответы (2)
Оксана
24.02.2016, 15:43

Утеряна сим-карта МТС, сообщение о долге на номере - как правильно решить ситуацию?

Симка МТС была утеряна полгода назад-вчера пришло письмо, что на симке долг 700 р, позвонила оператору, сказали, что нужно было писать заявление о блокировке номера по утере, с долгом не согласна и платить не собираюсь, как правильно все сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.03.2018, 10:45

Вопрос о платеже по задолженности от Кредитэкспресс Финанс вместо Билайна - что делать?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?
Читать ответы (1)
Ольга Антоновна
01.10.2015, 20:15

Продавец салона МТС настраивает двухсимочный телефон с установленными старой и новой симками

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Читать ответы (1)
Альбина
30.12.2019, 12:39

Вопрос о возможности возврата модема после покупки и обнаружения неисправности

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?
Читать ответы (1)
Вплентина
23.10.2020, 17:06

Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Читать ответы (2)