Возможно ли вернуть зимние сапоги с порванной кожей в магазин?

• г. Ужур

08 ноября я приобрела зимние сапоги (натуральные мех и кожа), а 29 декабря обнаружила, что кожа сбоку рядом с подошвой порвалась. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Да при одном условии вам надо написать продавцу претензию, они за свой счет обязаны провести экспертизу, если это брак вам отдадут деньги.

Спросить
Анна
06.01.2019, 22:02

Возможности решения проблемы - что делать, если зимние сапоги порвались менее чем через 2 года после покупки?

Купила зимние сапоги в феврале 2017 года. Недавно обнаружила, что порвалась кожа на стыке с подошвой. Носила аккуратно. На что я могу рассчитывать, если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло. Не могут же зимние сапоги служить всего 2 сезона?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2016, 16:58

Покупка зимних сапог из искусственной кожи, начавших протекать через 6 дней

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.
Читать ответы (4)
Дмитрий
01.02.2015, 20:19

Претензия по поводу рассрочки - сапоги от магазина Вестфалика порвались через 2 месяца после покупки

Приобрели зимние женские сапоги 16 ноября 2014 г в рассрочку, заключив договор рассрочки товара от магазина и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и на что рассчитывать, так как взяли в рассрочку?!
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2022, 10:07

Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали). Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?
Читать ответы (3)
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50

Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
03.12.2013, 12:35

Информация о возврате зимних сапог в магазин без коробки

Купила зимние сапоги, 9 ноября, одела 2 раза в конце ноября и 2 раза в начале декабря, они порвались. Как вернуть сапоги в магазин? Есть чек, но нет коробки (упаковки). Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2012, 11:13

Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу?

Купила в конце января зимние сапоги (натуральная кожа, натуральный мех) , носила чуть больше месяца, сейчас образовались трещины на подошве с боков. Гарантийный срок 1 мес. (сказали при покупке). Можно ли вернуть деньги за сапоги? Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу? Вернут ли деньги за экспертизу.
Читать ответы (3)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)