Хотим вернуть видео регистратор в магазин из-за низкого качества записи

• г. Нижний Новгород

31.12.15 купила мужу в подарок видео регистратор. Сегодня муж стал его проверять, и выяснилось, что запись на нём не очень хорошая, мягко говоря: по экрану какие-то полосы, квадратики и прочее. Можем ли мы вернуть его в магазин? Все плёнки на месте, коробка целая, а гарантийный талон не заполненный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Ксения.

В соответствии со статьей ст. 25 Закона о защите прав потребителя (далее - ЗПП) если товар является надлежащего качества то его можно сдать обратно в течение 14 дней, даже не объясняя причины возврата, получить за него деньги или произвести обмен.

Если дефект виден невооруженным взглядом, а продавец сразу пошел на уступки, деньги вам обязаны возместить согласно ст. 22 ЗПП в течение 10-ти дней. Продавец имеет право отказать вам в возврате, только доказав, что техника не имеет дефектов или они появились по вине покупателя, проведя экспертизу. Вы вправе присутствовать в момент её проведения.

С уважением,

Губернаторов Д.Н.

Спросить
Виктория
11.01.2016, 09:11

Невозможность возврата или обмена планшета в МТС - как решить проблему?

10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют. Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством. К планшету дали еше сим карту. Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2016, 14:53

Проблема с подарком - магнитолы не оказалось в коробке, как доказать магазину и вернуть покупку

Я купила мужу подарок магнитолу, но не посмотрела внутрености коробки. В магазине, я спросила нужно проверить ли ее,мне ответели что не нужно и я пошлала на кассу покупать. Когда муж открыл подарок, магнитолы в коробке не оказалось. Как доказать в магазине, что продали упоковку без техники. Можно ли вернуть магнитолу. Покупка совершена 31 декабря.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
04.12.2018, 21:06

Проблемы с камерой и записью звука - возможность возврата телефона и отказ продавца

Сегодня (в магазине) купила в торопях телефон не проверив. Оказалось, что камера снимает не качественно. А при записи видео присутствуют какие-то шипящие звуки. Чек сохранила, гарантийный талон не заполнен (только поставлена печать магазина). Смогу ли я завтра вернуть телефон? И может ли продавец отказаться принимать возврат?
Читать ответы (1)
Роман
14.10.2014, 04:50

Покупка Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular с ошибкой - как вернуть деньги и решить проблему с неправильной моделью?

Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi без 3G и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad, а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Как можно вернуть деньги. Пленку на планшет лежащий в коробке наклеивал сотрудник магазина. Заранее спасибо! С уважением, Борис.
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
23.08.2016, 22:57

Вопрос - Можно ли сдать вышедший из строя USB Модем оператора Теле 2 в магазин без гарантийного талона

Могу ли я сдать в магазин вышедший из строя USB Модем оператора Теле 2 без гарантийного талона (не могу найти) но чек и заполненный документ на него есть. А то я уже два раза ходил то они проверить его не могут, то коробку от него принеси теперь сказали принести гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2011, 09:06

Что делать, если купленный в М-Видео подарок оказался бракованным?

В магазине М-Видео купили в подарок кофеварку, товар в магазине к сожалению проверять не стали, только поставили отметку в гарантийном талоне. Когда подарили подарок, оказалось, что товар бракованный. Разбит резервуар для воды и не хватает комплектующих. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть бракованный товар в магазин, что нам делать в данной ситуации? По собственной глупости, оказались в очень не красивой ситуации.
Читать ответы (2)
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)