Был приобретен планшетный компьютер после того как он разрядился заряжаться не стал.

• г. Липецк

Был приобретен планшетный компьютер после того как он разрядился заряжаться не стал. на третий день после продажи я принесла в магазин и сообщила об этом. могу ли я требовать возврат денежных средств.

Читать ответы (0)
Юлия
15.01.2014, 19:55

Права покупателя - возможен ли возврат денег за планшетный компьютер и сколько времени это займет?

Приобрела в интернет-магазине планшетный компьютер. Получила в аутпосте этого магазина. Компьютер меня не устроил, две недели со дня покупки не прошло. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств и какое время придется ждать?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Мария
21.05.2015, 10:29

Проблема с обменом планшетного компьютера в магазине Связной Логистика - возможен ли возврат средств или обмен после экспертизы?

У меня такая ситуация я купила в магазине Связной Логистика планшетный компьютер, на третий день покупки я обратилась с просьбой обменять на другой по причине того что моему ребёнку этот компьютер не подошёл, на что мне ответили что не могут обменять только после экспертизы и возврат средств тоже не могут сделать. Я просила на обмен или с доплатой на другой, в итоге я ничего не смогла сделать как только сдать его на экспертизу. Могу ли я сейчас просить возврат средств или обмен, ещё только 10 день покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:10

Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина

Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.
Читать ответы (1)
Артем
05.02.2013, 21:49

Проблема с гарантией - 1 год на планшетный компьютер и отсутствие ответа от магазина

22 декабря мною приобретен планшетный компьютер на товар был установлен горантий срок обслуживания продолжительностью 1 год после четырнадцати дней использования планшетный компьютер перестал включаться. Магазин принял компьютер на экспиртизу на срок 21 день. По истечению срока мне так не кто не перезвонил и не опавестил о решении экспертизы. После пасещения магазина мною была составленна притензия и зарегистрирован факт приема менеджером магазина. Ответа по истичении 10 дней я так и неполучил.
Читать ответы (1)
Оксана
06.08.2021, 21:56

Какой срок для обнаружения поломки телефона и можно ли требовать возврата денег сразу после покупки?

Купила телефон 24/07,принесла домой, батарея не заряжается никак, на след день принесла в магазин, написала заявление на возврат денежных средств. Сколько дней даётся на обнаружение поломки? Могу ли я требовать сейчас возврат денег.
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
15.07.2014, 13:11

Проблемы с планшетным компьютером - неисправность после ремонта и возможность обмена в магазине

Приобретала планшетный компьютер. Через пол года перестал заряжаться (гарантия 4 ре года) Отнесла в сервисный центр. Через 40 суток забрала с сервисного центра, к вечеру ПК разрядился и вновь перестал заряжаться. Вернула в СЦ - обещали в течении суток исправить - прошло две недели - не готов. В праве ли я требовать от них акт о невозможности устранения заявленной неисправности и обратившись в магазин продавец - обменять товар на другой (магазин не возражает)
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Фёдор Викторович
17.08.2014, 17:49

Как потребовать возврат денег за неисправный сотовый телефон - ждать экспертизы или обращаться сразу?

На второй день после покупки сотового телефона, телефон перестал заряжаться и включаться. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, или мне нужно ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)