Как защитить свои права в случае недобросовестного оказания парикмахерских услуг?
₽ VIP
Хотелось бы вашей консультации в вопросе оказания услуг, а именно, парикмахерских услуг. 31 декабря 2009 года, моя гражданская супруга воспользовалась услугами парикмахерской, которой она продолжительное время пользовалась. Во время окрашивания волос была нарушен технологический процесс, что в последствии вылилось в сильное редение волос и окрашивание в синий цвет. Увидев недобросовестное обслуживание и оказание услуг, моя жена возмутилась и попросила компенсировать, нанесенный ей моральный ущерб, а миенно предоставить ей ряд лечащих средств, направленных на лечение волос. В дальнейшем ей отказали в ее требовании, на что она попросила сказать ей юридический адрес предприятия и контактный телефон, на что ей сотрудники парикмахерской, а именно администратор отказала и пояснила, что денег за оказанные услуги они с нее не возьмут, но в последующем посоветовали не пользоваться услугами данной парикмахерской, сказав: вы к нам больше не приходите. В последующем при общении мной лично с администратором, последняя повторно отказалась от возмещения ущерба и отрицала данный инцидент ссылаясь на негативную реакцию и хамское поведение моей супруги. Помогите советом. Какие действия необходимо предпринять?! в суд обращаться не собираемся, нет доказательств их нарушений. Куда необходимо писать жалобу, в случае если мы не сможем примерить стороны?
С уважением, Владимир.
Например, в департамент потребительского рынка г.Москвы - реагируют быстро и меры принимают серьезные.
СпроситьВладимир, надо написать письменную претензию, а при отказе обращаться в суд. Доказательства надо собрать.
СпроситьКлиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?
Окрашивание волос - законная самозанятость или нарушение закона?
Возможно ли возмещение ущерба автомобилю после окрашивания ограждения парковки?
Возможность возврата денежных средств при отказе салона от переделки работы или возврата денег
Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?
Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна
Клиентка требует возврат денежных средств после окрашивания волос на дому
