Как защитить свои права в случае недобросовестного оказания парикмахерских услуг?
₽ VIP

• г. Москва

Хотелось бы вашей консультации в вопросе оказания услуг, а именно, парикмахерских услуг. 31 декабря 2009 года, моя гражданская супруга воспользовалась услугами парикмахерской, которой она продолжительное время пользовалась. Во время окрашивания волос была нарушен технологический процесс, что в последствии вылилось в сильное редение волос и окрашивание в синий цвет. Увидев недобросовестное обслуживание и оказание услуг, моя жена возмутилась и попросила компенсировать, нанесенный ей моральный ущерб, а миенно предоставить ей ряд лечащих средств, направленных на лечение волос. В дальнейшем ей отказали в ее требовании, на что она попросила сказать ей юридический адрес предприятия и контактный телефон, на что ей сотрудники парикмахерской, а именно администратор отказала и пояснила, что денег за оказанные услуги они с нее не возьмут, но в последующем посоветовали не пользоваться услугами данной парикмахерской, сказав: вы к нам больше не приходите. В последующем при общении мной лично с администратором, последняя повторно отказалась от возмещения ущерба и отрицала данный инцидент ссылаясь на негативную реакцию и хамское поведение моей супруги. Помогите советом. Какие действия необходимо предпринять?! в суд обращаться не собираемся, нет доказательств их нарушений. Куда необходимо писать жалобу, в случае если мы не сможем примерить стороны?

С уважением, Владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Например, в департамент потребительского рынка г.Москвы - реагируют быстро и меры принимают серьезные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир, надо написать письменную претензию, а при отказе обращаться в суд. Доказательства надо собрать.

Спросить