Как использовать страховку для обмена на новый телефон на гарантии после появления неполадок через 6 месяцев?
Телефон на гарантии плюс на него приобретена страховка. Неполадки появились через шесть месяцев после приобретения. Могу я воспользоваться страховкой и обменять его на подобный новый.
Добрый день! Напишите какой у вас телефон? Ваш товар является технически сложным, если он например, сенсорный. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если товар технически сложный, вы сейчас можете только ремонтировать. Чтобы его обменять на новый нужен существенный недостаток см. выше.
УДАЧИ!!!
Спросить