Продавцы отказываются вернуть деньги за неудачную покупку игровой мышки - как защитить свои права?
Я купила 30 декабря 2015 года игровую мышку сыну на новый год. в коробке не было никакой инструкции, мышка не понравилась, принесли мышку 3 января 2016 года, попросили вернуть деньги. Продавцы не принимают товар обратно и не отдают деньги, объясняют что такой товар обмену не подлежит и уверяют что товар работает и они не примут его. На мои доводы что я могу вернуть товар в течении 14 дней не реагируют, говорят что нет такого закона, помогите что делать? Испорчен праздник, ребенок остался без подарка и деньги (2400) тоже пропали. Есть ли управа на таких продавцов? И их работодателей?
.Добрый день! Какая именно мышка, не батарейках. проводная опишите.
СпроситьМышка с проводом ,есть какие то кнопки ,но без инструкции ничего не понятно ,провод короткий и вообще не нравится в управлении.
Спросить
Как вернуть товар, если беспроводная мышь неудобна, а переходник не работает?
Проблемы с компьютерной мышкой - отказ продавца вернуть деньги и затяжная экспертиза
Проблемы с неисправной мышью - открытая упаковка, отказ продавца от возврата. Что делать?

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
Возможность получения НДФЛ 3 налогового вычета за 2016 год при покупке квартиры в ипотеку в 2015 году
Срок гарантии и проблемы с мышкой - Как вернуть и получить деньги?
Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию
Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр
