Как решить проблему с сломавшимся механизмом дивана, купленного в кредит?

• г. Полевской

Разъясните пожалуйста как поступить в данной ситуации. 17.10.2015 купили в магазине в кредит диван, механизм книжка,30.12.2015 механизм сломался, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При наличии гарантии- пишите претензию, при отказе - в суд.

Спросить

Полевской - онлайн услуги юристов

Анастасия
09.09.2019, 09:26

Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Читать ответы (3)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Александра
01.02.2016, 07:26

Проблемы с диваном - сломанный механизм и повреждение дна и структуры. Что делать - возврат или ремонт?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Читать ответы (2)
ANNA SUVOROVA
19.05.2017, 14:47

Отказ магазина в ремонте и осмотре поломанного дивана - что делать в данной ситуации и куда обратиться

В прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!
Читать ответы (3)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2017, 17:45

Возможности замены или ремонта дивана без чека - на кто необходимо обратиться и что предпринять?

В августе 2016 года в мебельном магазине купила диван. Чек не сохранила. Сейчас раскладной механизм боковой части не работает. Можно ли рассчитывать на замену дивана или ремонт за счет магазина, продавшего данную мебель? Если можно, то каков порядок действий?
Читать ответы (4)
Анна
21.10.2018, 08:42

Осложнения с купленным в кредит диваном - отказ в замене неисправного выдвижного механизма

Я преобрела в кредит диван в мебель тут через 3 месяца у меня сломался выдвижной механизм погнулись все железки на чем держится выдвижной механизм. На мебель гарантия 18 месяцев. В замене выдвежного механизма мне отказали сказали что это наша вина.
Читать ответы (1)
Евгения
16.01.2016, 19:37

Как вернуть деньги за сломанный диван и кресло без договора купли-продажи?

Приобрели диван и кресло в разное время, магазин даёт гарантию 3 года, у нас сломался механизм на диване, составили рекламацию на замену на новую модель нам отказали по телефону. И ещё у нас утерян договор купли продажи. Что нам делать, можно ли вернуть деньги? Спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Людмила
28.10.2014, 11:22

Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (10)