Айрат
08.10.2013, 17:52
Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией
Читать ответы (1)
Я сдала 27.11.2015 на проверку качества телефон, до сих пор комапания не может дать ответ, что с ним и где он. 31.12.2015 написала претензию на обмен, а 11.01.2016 будет ровно 45 дней. Телефон был взят через банк в рассрочку, где мне ещё по условиям компании включили сим катру за 3.800 руб., были оглашены иные условия использования карты, чем на самом деле и она мне совсем не нужна. Могла ли компания по закону продать сим карту в кредит и вообще мои дальнейшие действия, что я могу потребовать от компании?
Подавайте иск в суд на основании Закона о защите прав потребителя. ст. 18 -20. Требовать можете все расходы,убытки, штраф за нарушение сроков и моральный вред.
Спросить