Проблемы с качеством телефона - задержка ответа компании и претензия на обмен

• г. Мурманск

Я сдала 27.11.2015 на проверку качества телефон, до сих пор комапания не может дать ответ, что с ним и где он. 31.12.2015 написала претензию на обмен, а 11.01.2016 будет ровно 45 дней. Телефон был взят через банк в рассрочку, где мне ещё по условиям компании включили сим катру за 3.800 руб., были оглашены иные условия использования карты, чем на самом деле и она мне совсем не нужна. Могла ли компания по закону продать сим карту в кредит и вообще мои дальнейшие действия, что я могу потребовать от компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд на основании Закона о защите прав потребителя. ст. 18 -20. Требовать можете все расходы,убытки, штраф за нарушение сроков и моральный вред.

Спросить