Заказчик столкнулся с проблемой некорректной работы вибромассажера М-901 мини - вибрация отсутствует. Какие меры предпринять?

• г. Темрюк

Купили вибромассажер М-901 мини в нашем отделе. При эксплуатации покупатель выяснил, что массажер не выполняет заявленные функции, т.е НЕ является вибромассажером, а является вибрирующей конструкцией, следовательно производитель ввел потребителя в заблуждение. С момента покупки прошло менее 14 дней. Какие наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с мотивированной письменной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Александрович
04.04.2015, 08:52

Проблема с нефункционирующей автосигнализацией - как вернуть деньги и заставить дилера убрать установленное оборудование?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Фарит
31.08.2013, 21:49

Проблемы с приобретенным смартфоном Samsung Galaxy Core GT-I8262

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
04.04.2015, 10:39

Недобросовестный дилер - Как вернуть деньги за неисправную автосигнализацию?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
03.12.2014, 09:47

Спор о возврате ошибочно отгруженного оборудования и его последствия для Покупателя 2

Ситуация: В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято. Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада. Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Читать ответы (1)
Иван
13.05.2020, 21:12

Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно. Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2012, 22:32

Как вернуть деньги или обменять сломанную стиральную машину, если прошло 10 дней с момента покупки и есть гарантия?

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2021, 15:03

Возврат смартфона - Что делать, если покупатель утверждает, что устройство не работает?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно. 22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО. Должна ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)
Альберт
14.09.2020, 16:55

Превышение уровня шума в холодильнике от Эльдорадо - как вернуть деньги и сколько ждать ответа от производителя?

Возврат холодильника. Купил в эльдорадо. Шумит. Производитель направил техника для замера уровня шума. После замеров оказалось что превышает заявленный в документах. Написал заявление в магазин на возврат денег. Прошло 10 дней, магазин ссылается что от производителя нет ответа. Как быть? Сколько можно ждать ответ от производителя? Спасибо.
Читать ответы (1)