Отказ в обмене детской шапки - кто прав - магазин или я?

• г. Краснодар

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете обменять в течение 14 дней с момента покупки ваш товар согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" если он сохранил все ярлыки и товарный вид, не был в употреблении. В перечень пункта 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) этот товар не входит. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или

поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.

Купили ребенку шапочку для плавания. На чеке поставили штамп, что обмену не подлежит. Шапочка оказалась мала, хотя на ней написано, что она безразмерная для детей любого возраста. Действительно ли шапочка для плавания входит в список товаров, не подлежащих обмену? И возможно ли вернуть ее как товар ненадлежащего качества (Ребенку 3 года, а безразмерная шапка ему не подходит)?

Не нашла в перечне товаров которые можно вернуть в магазин, вязанную шапку, так можно ли её вернуть, к какому товару относится вязанная шапка.

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?

Спасибо!

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.

Купила вязанную норковую шапочку. Приехала домой и обнаружила фабричный брак (мех торчит клочками при растягивании шапочки) Через 2 дня вернулась в магазин, где покупала. Продавец мне нахамила, в возврате денег сначала отказала, но потом дала расписку на товарном чеке, что вернет деньги через 14 дней после обращения, при условии, что шапку носить не будут. У меня вопрос: не откажет ли мне потом продавец по причине, что прошло 14 дней после покупки, и не придумает условную причину, что шапка ношеная? (её же мерят в магазине по много раз)

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение