Купила в магазине детскую теплую вязаную шапку - право на обмен

• г. Краснодар

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержден Постановлением Правительства

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

В п. 5 перечня указаны швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

По коду 85 0000 "ОК 005-93. Общероссийского классификатора продукции"

(утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301) к швейным изделиям относятся и

- Шапки из хлопчатобумажных тканей

- Шапки из льняных тканей

- Шапки из искусственных кож

- Шапки из шерстяных тканей

- Шапки из искусственного меха и искусственного

- каракуля

- Шапки из шелковых тканей

Таким образом, на основании изложенного, если Вы приобрели шерстяную шапку, то продавец прав

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или

поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.

Могу ли я вернуть спортивную шапку с меховой оторочкой, которую я купила в магазине для племянницы, а дома выяснилось, что шапка племяннице не подходит по размеру. Купила шапку я 5 дней назаз, чек и ярлыки сохранила. И общий вопрос - где можно посмотреть список товаров, не подлежащих возврату если они не подходят по цвету, размеру или фасону

Спасибо

Марина.

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Купили вязаную шапку, не подошла по фасону, хотим вернуть. Не приняли. Относится ли данный товар, к категории товаров не подлежащих возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение