Вопрос о гарантии мобильного телефона при наличии трещины на задней крышке
Мобильный телефон находится на гарантии, дефект не закрывается заглушка sd карты. Но телефон имеет трещину на задней крышке телефона. Могут ли мне отказать вигарантии? Ведь дефект не связан с трещиной на корпусе.
Добрый день.
На ремонт примут, но в сервисном центре может быть отказ в обслуживании и поедет обратно.
Можно пойти на хитрость, поскольку не все продавцы грамотно пишут внешний вид телефона. Если они не укажут трещину в квитанции, потом можно будет ссылаться, что это они сломали, пока везли в СЦ.
Всего доброго.
СпроситьСдал телефон по гарантии, по причине быстрого разряда аккумулятора. Сервисный центр снял телефон с гарантии, по причине механических повреждений. Да, действительно, на телефоне действительно есть небольшой дефект. Но, в то время как телефон находился в связном, они разбили заднее стекло. Теперь предлагают за свой счет починить заднее стекло. Но если они его починят, то после такого ремонта, уже не имеет смысл нести телефон в независимую экспертизу, а я хочу доказать, что этот маленький дефект на корпусе, ни как не влияет на работу телефона и аккумулятора в частности. Могу ли я получить деньги за телефон обратно?
Можете получить, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьСдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Квитанция с описанием самого продавца-это хорошее доказательство. На основе его можно строить позицию и добиваться удовлетворения иска в суде. Предварительно отправьте им претензию. Можно еще и свидетелей подтянуть.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьМесяц назад купила дорогой телефон, сегодня увидела трещины по задней стороне корпуса, телефон все время находился в селиконовом чехле. Можно ли сдать по гарантии?
Здравствуйте, Эльмира!
Если недостаток возник не по Вашей вине, то конечно должны отремонтировать по гарантии. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.
СпроситьДва месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде попросите провести экспертизу товара. Если выяснится, что это брак, решение будет в Вашу пользу
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУ меня телефон 5s iPhone , я обноружил в нем дифект, а именно засвет экрана снизу дисплея! Так же на корпусе имеются царапины на задней панели телефона (несколько штук, не значительные)!
Отсюда вопрос-я хочу его сдать в АСЦ по поводу засветки экрана, могут ли мне отказать в гарантии из-за царапин на корпусе? Правомерно ли? Что делать в этой ситуации?
Не откажут.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте) У меня телевизор на гарантии, перестал показывать, но еще год назад из-за ребенка, появилась трещина на корпусе. Будут ли его ремонтировать (изображение) по гарантии, или откажут из-за трещины на корпусе? Хотя поломка явно с трещиной не связана. Спасибо за ответ!