Купила товар в интернет-магазине ReDiez.ru - сломанный смычок для скрипки. Как поступить?

• г. Рубцовск

Проконсультируйте, если можно, как правильно поступить в моей ситуации: купила в интернет-магазине (Магазин ReDiez.ru) смычок для скрипки и мостик для скрипки. Предоплата 100%. Отправили через транспортную компанию EMSPOST, обещали очень тщательно упаковать. Упаковали кое-как, смычок пришел сломанный пополам, с мостиком всё в порядке. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию и продавцу и перевозчику

Спросить

Для начала обратитесь с письменной претензией к ТК, значение имеет наличие акта о получении груза(товара).

Спросить
Сергей Юрьевич
26.05.2014, 15:18

Ответственность за потерю груза в транспортной компании при покупке товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Читать ответы (2)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Яна
11.06.2020, 00:32

Порванный матрас из интернет-магазина - как подать претензию в транспортную компанию?

Заказала матрас в интернет магазине, магазин отправил мне его через транспортную компанию. Матрас пришёл с повреждением - порван. Хочу обратиться с претензией в ТК. Какие документы нужно приложить и какой срок рассмотрения претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.05.2020, 14:11

Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.
Читать ответы (1)
Анна
08.04.2019, 17:16

Как предоставить паспортные данные при заказе товара через интернет-магазин и отправке груза через транспортную компанию?

Заказала товар через интернет-магазин. Отправка груза через транспортную компанию. Менеджер интернет-магазина просит предоставить мои паспортные данные для транспортной. Подскажите, можно ли предоставлять данную информацию?
Читать ответы (1)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2022, 16:34

Интернет-магазин отменил заказ на телефон после долгой доставки через таможню

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.
Читать ответы (1)
Антон
21.01.2013, 08:08

Долгая доставка вещей из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Купил в интернет магазине вещи отправели через транспортную компанию срок доставки от 4 до 7 дней, а прошло уже 19 дне, пдскажите что мне делать зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Рита
14.10.2012, 20:18

Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ним была поставлена цена.

Я пришела в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ним была поставлена цена. Я пошела в кассу и пробила чек на указанную сумму. Продавец продал мне скрипку без смычка и футляр. Я естественно стала требовать передать мне и смычок тоже. Продавец ответил, что цена стояла только за скрипку. Что мне нужно было делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)