Возможно ли вернуть деньги за некачественный мужской браслет из вольфрама, который сломался через неделю использования?
28 декабря бы куплен мужской браслет из вольфрама, как уверил продавец, в подарок, а 5 января, браслет расстегнулся, упал и одно звено раскололось, можно ли вернуть деньги за некачественный товар.
Я купила браслет плетения лайф! Через 25 дней, внутри браслета распалось звено! Как мне доказать что это заводской брак, могу ли я вернуть деньги.
Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСкажите пожалуйста, возможен ли возврат денег за приобретенный золотой браслет, если он был куплен в декабре 2015 г., а в конце января 2016 г. порвался (одно звено разошлось в месте спайки, при этом браслет чудом остался на руке в снежную погоду.. и это звено зацепилось за одежду..). На предложение ремонта я отказалась, предложили экспертизу независимого эксперта своего завода, на что я тоже отказалась. Сейчас пытаюсь найти действительно постороннего эксперта. Браслет (4.9 грамма) был куплен на лом моего золота (9 грам), сданный в этот магазин. Скажите пожалуйста, на что я могу расчитывать максимально в этой ситуации: могу ли я вернуть денежные средства за лом или хотябы за купленный браслет. Заранее спасибо.
Золотые ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату.
Вы сможете что-то требовать только в том случае, если будут доказательства, что Вам его бракованным продали, это нужно заключение эксперта, нужно обратится в инспекцию по защите прав потребителей, чтобы Вас направили в сооств. экспертное учреждение.
Или обращаться в суд, чтобы проводить судебную экспертизу на выявление причин, почему порвался браслет.
Спросить27 января 2010 года купила ребенку в подарок на 15 летие золотой браслет. 29 вечером браслет подарили. В этот же вечер браслет переломился около застежки. Скажите, пожалуйста, должен ли магазин заменить товар в данном случае (или вернуть деньги)? Спасибо.
Здравствуйте, пишите претензию о том что случилось требуете,чтоб либо Вам заменили товар на товар такой же марки либо вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы - ,в 2-х экземплярах,в конце пишите "В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации стоимости браслета,пеней судебных расходов, а так же компенсации морального вреда" При этом прикладываете копии чека.(один экземпляр отсается у Вас, с отметкой о том что у Вас претензию взяли. Думаю если не большой магазин, и Вы нарочно браслет не ломали, то Вам без проблем его обменяют
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru если что пишите
СпроситьЗдравствуйте,
Возвращайте товар продавцу, если есть доказательства, что он некачественный и пишите письменную претензию с требованием возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила браслет здоровья HONOR band 5, для отслеживание давления, продавец уверила меня, что есть такая функция, разобравшись дома я обнаружила, что такой функции нет, спустя 3 дня я хотела вернуть его, продавец сказала пишите притензию, но скорее всего вам деньги не вернут, потому что надо было приносить товар в день покупки. Браслет стоит 2.499 руб. Могу ли я вернуть деньги если мою притензию не рассмотрят?
Ольга, да, можете вернуть. Обратиться придется в суд с иском о защите прав потребителей. Но досудебный порядок вами должен быть соблюден. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек на браслет, он у вас на руках?
СпроситьЯ,индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей ювел. Изделий.19 декабря был продан золотой браслет, вчера покупатель принес его в разорваном виде, лопнувшего звена нет и вес меньше на недостающее звено, как быть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьНепонятно - он почему Вам его принес? Претензия на брак или в починку? По браку Вы обязаны передать изделие на товароведческую экспертизу, если брак подтвердится, то по выбору потребителя расторгаете договор, меняете изделие, или возмещаете ремонт. Если брак не подтверждается, потребитель обязан возместить Вам стоимость товароведческой экспертизы. Кстати, еще эксперта надо найти соответствующего.
Если потребитель не предъявляет претензий, а решил просто вернуть изделие - смело отказывайте. Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьСегодня купила серебряный браслет в подарок, цена которого.
Спустя 5 часов, решила вернуть браслет обратно в магазин т.к подарок оказался не нужным. Проба не снималась, чек сохранился, товар в целости. Имею ли я права вернуть товар и забрать деньги?
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Спросить27 ноября купила женские зимние ботинки. Очень быстро отклеились носы и 26 декабря я отнесла их магазин.16 января мне сообщили, что деньги не вернут, а могут их починить. Что делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, Татьяна! Что именно требовать от продавца (возврата денег или безвозмездного устранения недостатков товара) - решает покупатель (потребитель), а не продавец. Ваши дальнейшие действия могут быть следующими - направление письменной претензии продавцу (если Вы ее еще не направили) с требованием возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со ст.22 ЗоЗПП, данное требование должно быть удовлетворено продавцом в 10-дневный срок. Если этого не произойдет, то подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда и взыскании с продавца товара штрафа, предусмотренного ЗоЗПП.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьС дня покупки браслета не прошло и 2 х недель, заметила что одно звено растянулось, ранее нигде не зацеплялась, есть ли шансы вернуть товар магазину?
Здоравствуйте. Да, Вы можете обратиться в магазин, где покупали браслет, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если магазин установит ненадлежащее качество браслета, Вам вернут деньги. Если у Вас возникнет спор о качестве браслета, причинах возникновения брака, то назначается экспертиза за счёт продавца для установления качества браслета.
СпроситьКак вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, можно написать жалобу в тер. орган Роспотребнадзора. С позиции закона о ЗПП необходимость сохранения упаковки предусмотрена для замены товара надлежащего качества. Для некачественного товара ничего подобного не предусмотрено (ст. 18 закона о ЗПП)
Спросить