Как вернуть непонравившийся мобильный телефон в магазин - условия и номер статьи закона
₽ VIP

• г. Иркутск

Меня зовут Ольга, и у меня к Вам вопрос - 9.01.2010 года я купила мобильный телефон по цене 16499 руб. и он меня не устраивает, не могу разобраться в меню, в настройках и т.д. (в общем - он мне просто не нравится). Могу ли я его вернуть обратно в магазин, какие существуют условия по возврату, и если это возможно, подскажите пожалуйста номер статьи ссылающейся на возможное! С момента покупки прошло 7 дней.

Ольга, 16.01.2010

Ответы на вопрос (2):

eliga, вернуть телефон не возможно.

ПЕРЕЧЕНЬ

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

тел. не вернете, так как в нем нет недостатков, он в рабочем исправном состоянии и можеи использоваться по назначению

Спросить
Пожаловаться

Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.

Купила в интернет магазине телефон, прислали не тот, также он оказался бракованный, номер указанный для возврата не отвечает. Возможно ли как-то вернуть деньги? С момента покупки еще не прошло 14 дней.

Купили в магазине планшет. Сломался (потек экран). С момента покупки прошло восемь дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть его в магазин? Если да, то на какую статью я могу опереться?

Купила 2 дня назад телефон (трубка), обязательное условие было, чтобы был определитель номера. Подключив его, обнаружила, что АОН не работает, т.е. возможно проблема в нашей АТС. Могу ли я сдать его обратно в магазин, т.к. главным фактром при покупке телефона был конечно АОН? На каую статью можно сослаться, если мне магазин откажет в возврате.

Заранее спасибо.

Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин прошло 5 дней со дня покупки. Кассовый чек есть. Телефон в идеальном состоянии. Упаковка тоже. Причина возврата-не устраивает качество съемки камеры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин, если телефону с момента покупки чуть больше месяца и на какие статьи я могу ссылаться. Я считаю что в телефоне есть дефект аккумулятора (не держит больше 12 часов)

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Я купила телефон прошло только 6 дней с его момента покупки за это время я обнаружила что кнопка включения телефона то работает то не работает я хочу вернуть телефон обратно но уверенна что меня попросят отправить его на экспертизу а это время которое мне придется обходиться без телефона а это является для меня проблемой что мне в этом случае делать? В салоне обязаны выдать подменный телефон, равноценный по функциям но если я не хочу обменивать телефон а просто вернуть деньги это возможно без проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение