Проблемы с неисправной игрушкой Фёрби - имею ли право на возмещение растрат и как поступить?

• г. Усолье-Сибирское

27 декабря 2015 года приобрели интерактивную игрушку Фёрби. Спрятали и выложили ребенку 1 января=ребенку 8 лет=к вечеру игрушка перестала двигаться а только плакала и спала=4 января приехали в магазин который находится от нас на расстоянии около 80 км=попросили обменять игрушку на работоспособную=показали гарантийный талон и чек об оплате=в наличии такой же по стоимости игрушки не было=была в наличии но на 1500 рублей дороже=мы были согласны=нервы ребенка и наши были всего дороже=вышли 2 продавца и объяснили что так нельзя видите ли может мы ее сами сломали и вообще можно только еаписать претензию=там может юрист рассмотрит и будет принято решение=мы уехали но претензию написали в которой просили обменять игрушку=6 января позвонил администратор магазина и сказал что юрист рассмотрел нашу претензию и магазин вернет нам деньги за игрушку=я спросил а как оплата дороги =она ничего не ответила=каждая поездка нам обходится в 500 рублей=то есть завтра поедем и уже будет 1000 рублей только оплата дорожных=имею ли я право стребовать с магазина помимо игрушки возмещения растрат понесенных не по нашей вине=вообще как мне поступить спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право требовать компенсации понесенных расходов.

Спросить