Проблема со звуком в новом планшете - отказ магазина в обмене или возврате денег
Вчера купил планшет, приехал домой выяснилось что нет звука. Сегодня поехал в магазин обменять или вернуть деньги, мне отказали. Сказали что ждите, после праздников приедет курьер, и заберет его в диагностический центр, на выявление проблемы. Что делать?
Добрый вечер. В соответствии п 2 ст. 20 Закона о правах потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Планшет в этот перечень не входит.
В соответствии статья 18 вышеуказанного закона "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19 вышеуказанного закона "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара"
п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 429 Поиск Регистрация