Как вернуть деньги или обменять телефон после покупки с технической поломкой?

• г. Вельск

5.01.2016 купила телефон в салоне мы не проверили заряжается ли он, в результате придя домой этого же числа я обнаружила что разъём сломан и телефон не заряжается. 6.01.2016 я понесла его обратно мне отказали в гарантийном ремонте и сказали что техническая поломка и за это мы отвечаем. Подскажите как вернуть деньги или обменять телефон? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию

Спросить
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Диля Гайдукова
01.11.2015, 12:54

Как обратиться, когда отказывают в обмене или возрате сотового телефона с трещиной на задней крышке?

Скажите пожалуйста вчера купила сотовой телефон в салоне ноу хау придя домой обнаружила на заднем крышке трещину сразу позвонила продавцу сказали приехать завтра приехала сегодня отказали обменять или возратить деньги, куда обратиться? Правы ли они? спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2016, 22:39

Проблемы с новым смартфоном - неисправности и отсутствие обмена

Приобрела в салоне Евросеть смартфон 20.06.2016 за 6000 руб. Придя домой, обнаружила неполадки (плохо работает сенсор, тормозит система). Отнесла обратно, попросила либо обменять, либо вернуть деньги, на что продавец сказал, что обменяют только после комиссии. В результате я без телефона и без денег (две недели). Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
08.11.2015, 21:08

Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
21.05.2015, 21:50

Претензия по неисправному wi-fi - возможен обмен или возврат денег за телефон

21.05 в 19.30 купил телефон в салоне Мегафон (оао мегафон) самсунг. Придя домой обнаружил, что не работает wi-fi. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги за не качественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
17.04.2015, 09:03

Отказ в гарантии на расшатавшийся разъем - возможно ли ремонтировать поломку по гарантии?

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Читать ответы (2)