Как и куда я должен обращаться в случае, если они не наайдут мой багаж?

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпания LOT (Польша) потеряла мой багаж. С момента обнаружения пропажи прошло 7 дней. Как и куда я должен обращаться в случае, если они не наайдут мой багаж? В каком случае я могу обратиться в суд? И в суд какой страны я должен обращаться? Опишите пожалуйста всю процедуру!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виталий!

В билете, который Вы приобрели, должны быть условия ответственности компании за сохранность багажа. В частности, сроки поиска и сумма компенсации.

Вы должны дождаться ответа из аэропорта где утерян багаж о том что он не найден. И после этого обратиться в авиокомпанию с требованием компенсации

Удачи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Ксения
15.05.2019, 11:46

Как получить компенсацию за потерянный и поврежденный багаж от авиакомпании?

У нас в аэропорту потеряли 1 богаж, а второй повредили. Мы зафиксировали этот факт на стойке Lost & Found, а так же направили претензию в авиакомпанию. Прошло уже 5 дней, но никаких продвижений ни по пропавшему богажу ни по поврежденному. Как правильно добиться компенсации с авиакомпании?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2015, 08:57

Требования на возмещение морального вреда за утерянный багаж - обязанности иностранной авиакомпании при обнаружении багажа

Какие требования возмещения морального вреда я могу выдвинуть авиакомпании-перевозчику, которая утеряла мой багаж, в случае, если он все-таки найдется. В багаже кроме одежды и обуви имеются необходимые предметы для ежедневного использования. Авиакомпания иностранная.
Читать ответы (2)
Ник
22.03.2013, 23:40

Пропажа багажа - Как получить компенсацию от Turkish Airlines и куда направить жалобу на фальсификацию и бездействие

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов. Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.12.2015, 12:49

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
07.10.2015, 23:39

Срок рассмотрения и выплаты компенсации за утерянный багаж - как долго может занять процесс в авиакомпании Сербия?

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2012, 08:40

Потеря багажа авиакомпанией - возможность подачи иска и вопрос с ключом от багажа

Авиакомпания потеряла мой багаж, обещают вернуть его через 3 дня, а вэто время я буду уже в другой стране, могу ли я подать на них иск? И нужно ли мне отдать им ключ от багажа?
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2015, 10:29

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от Аэрофлота за потерянный багаж в Турции?\nПутешествие с Аэрофлотом

1.Добрый день. Авиакомпания Аэрофлот, потеряла мой багаж при международной перевозке, прошло уже 33 дня, с момента моего прибытия. Авиакомпания сообщает о том, что багаж найдет в месте отправления - Турция, 18 дней они его не могут переправить с Турции в Россию. Стоимость багажа составляет больше 1500$, как мне получить компенсацию на такую сумму? Ведь по нормам 20$ за кг (400$) 2. При транзитном авиа перелете, наш самолет приземлился в другом аэропорту, в связи с погодными условиями. Я пробегал 10 часов (19-45 - 5-30) в ожидании дальнейших действий от авиакомпании, аэропорт предоставил ваучер на еду 300 рублей и питье 150 рублей, на эти деньги в аэропорту можно купить кружку пива (ваучеры остались) остался голодный и сутки не спавши (перелет транзитный, все Аэрофлот), есть практика компенсаций за такие действия? Какую сумму компенсации можно требовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)