Можно вернуть исправный ноутбук если он меня не устраивает по характеристикам и консультант дал ложную информацию.
Можно вернуть исправный ноутбук если он меня не устраивает по характеристикам и консультант дал ложную информацию.
Пишите претензию продавцу, согласно ст. 10 ЗоЗПП.
СпроситьУважаемый Владимир г.Хабаровск !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.01.2016г
СпроситьВ соответствии с п.51 "Правил продажи отдельных видов товаров" утв. ПП РФ № 55 от 19.01.1998г, при передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы), в которых должны быть указаны все технические характеристики товара.Таким образом у вас имелась возможность проверки характеристик преобретаемого товара.
Вопрос о недостоверности предоставленной Вам информации может быть решен исключительно в хроде судебного разбирательства ,путем предъявления доказательств сторонами спора,а также посредством опроса свидетелей и проведения товароведческой экспертизы.
Спросить