Уведомлений с мая 2011г по август 2015г по счётчику не прсисылали ,платежи однако принимали.

• г. Москва

Здравствуйте.Дачный дом в деревне. Прислали квитанцию за энергию за май 2015г.с долгом 3548р Платил все месяцы по счётчику(счётчик устарел) В августе 2015г прслали сообщение в квитанции; Внимание! По данным ПАО Челябэнергосбыт срок поверки Вашего прибора учёта 10.05.2011г . Вы обязаны провести поверку или заменить ПУ на новый , иначе начисление будет выполняться по нормативу,начиная с 01.09.2015г до даты поверки или замены прибора учёта. А в квитанции за сентябрь 2015год новое сообщение; Внимание ! По данным ПАО Ч елябэнергосбыт,срок поверки Вашего прибора учёта истёк 10.05.2011г .Начисление производится по нормативу на основании ПП РФ №354 ОТ 06.05.2011Г, ПП РФ №824 от 09.2013г, ПП РФ№442 от 04.05.2012г. Уведомлений с мая 2011г по август 2015г по счётчику не прсисылали ,платежи однако принимали. Прибор учёта заменил на новый в сентябре 2015г. Опломбировали по заявке 13 .10.2015г.Как мне поступить .Должны ли были заранее нас уведомить об этом и правомерно ли начисляли оплату по нормативу ? Юрий Александрович

Читать ответы (0)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2017, 12:39

Некорректные начисления за воду - как оспорить сумму в квитанции и решить проблему с заменой водомера?

Добрый день! У нас в квитанции за воду стояла дата следующей поверки водомера 17.10.2017 года, обратились в сентябре в водоканал, сказали нужно менять прибор учета, купили новый прибор установили и опломбировали 19.09.2017 года, потом контролер сказал, что нужно было еще в мае месяце менять водомер, потому-что заводская поверка майская, документов у нас не осталось, т.к жила раньше старая мама, она умерла. За сентябрь месяц принесли квитанцию с непонятными перерасчетами в сумме 29900 рублей, в квитанции стоит сумма за полив - 27700 р, обратились в абонентный отдел, объяснить начисления отказались, сказали пишите заявление на руководителя. Все квитанции оплачивали вовремя, за июнь, июль, август приносили по счетчику, на вопрос почему с мая не начисляли посредниму на человека, и не кто, не сообщил об истечении заводской поверки, сказали это, вы сами должны следить за этим. Как нам быть, можно ли как-то оспорить начисления.
Читать ответы (2)
Владислав андроникович
05.10.2016, 21:25

Как реагировать на ошибку в указании срока поверки счетчика газа в квитанциях?

Приходили квитанции на оплату газа в них указан срок поверки счетчика 05.2018! Необращая внимания на последние 2 е квитанции на сроки поверки платим по счётчику. В сентябре приходит квитанция с большим долгом! Оказывется в последних двух квитанциях укозали поверку в этом году 05.2016! Как быть?
Читать ответы (4)
Столбова людмила владимировна
11.03.2016, 13:14

Поясните, почему я получаю счет на холодную воду без поверки счетчика

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они? Мой вопрос: Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо. Ответ Уважаемая Людмила! Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф. Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта. С уважением, старший бухгалтер Бородина Ольга Викторовна.
Читать ответы (2)
Александр
27.02.2016, 00:28

Когда следует производить очередную поверку газового счетчика - в 2016 или в 2018 году?

Вопрос по поверке газового счетчика: - предыдущая поверка в сентябре 2008 г.; - срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации); - межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора). Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году? Заранее благодарю, с уважением Александр.
Читать ответы (4)
Зинаида Сергеевна
16.10.2018, 05:44

Проблема оплаты отопления в новом доме - за что просят деньги и как быть в данной ситуации?

В конце июня у нас сменилась ресурсоснабжающая организация. В доме стоит общедомовой счетчик на тепло. В связи с тем, что у счетчика заканчивался срок поверки, они его не приняли. Прибор на поверку УК после пинков жильцов сняла только в августе, поставили его уже после начала отопительного сезона (24 сентября). При этом ресурсоснабжающая организация выставила счета за отопление за июль и август по нормативу, зато за сентябрь посчитали так: с 20 до 24 сентября-по нормативу, с 24 по конец сентября по счетчику. На каком основании мы должны производить оплату за отопление, которого фактически не было в летние месяцы. За отопление по май расчет был произведен с предыдущими ресурсниками, эти начали топить только в сентябре, зато оплату начислили за лето. Т. е. по их расчетам мы должны оплатить за не оказанную услугу. Даже имея прибор учета, с нас пытаются взять не понятно за что.
Читать ответы (5)
Алексей
28.08.2018, 16:37

Неустойка за позднюю поверку газового счетчика - что делать, если требуют оплатить или получить пени?

31 августа заканчивается срок поверки газового счетчика частного дома, сделали заявку на поверку 20 августа, а они нам за август по нормативу прислали оплату 3000 р. Как я понимаю в сентябре пришлют тоже 3000 р. Слушать не хотят, говорят платите или пени еще получите. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
18.10.2015, 21:00

Вопрос от Марины - Должны ли были заранее уведомить о платеже по нормативу, вместо оплаты по счетчику

Прислали квитанцию по оплате за эл. энергию по нормативу, а не по счетчику (так как эл. счетчик устарел). Должны ли были заранее нас уведомить об этом. Марина.
Читать ответы (1)
Венера
24.01.2016, 22:52

Требование газовой службы заменить прибор учета газа вызывает вопросы о его необходимости и обязанностях газовиков

Газовая служба нашего города вынуждает произвести замену прибора учета газа, мотивируя тем, что срок поверки вышел. Прибор ставился 8 лет назад, тогда же и производилась поверка. Однако в документах к прибору указано, что срок службы его 20 лет, следовательно, я считаю, его можно просто поверить вновь. Однако, на мой вопрос сотрудники службы заявили, что поверку я должна произвести сама, путем снятия прибора (при их помощи) и доставления его на завод-изготовитель для поверки. Новый прибор учета покупать не вижу смысла, поверять сама я так думаю я тоже не обязана, в конце концов за газ и обслуживание я плачу исправно. В связи с чем хотела спросить: 1.Законный ли требования газовиков? Если да, то на каком основании? 2.Обязаны ли они произвести поверку сами? И если обязаны, то как этого добиться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
16.08.2021, 19:32

Несвоевременная замена прибора учёта воды - правомерность, нормы закона и перерасчёт за несколько месяцев

Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены). Правомерно ли не проводить замену такой длительный период, есть ли нормы закона в части сроков замены счетчика исполнителем услуг? Можно ли сделать перерасчёт за данный период ввиду несвоевременной замены?
Читать ответы (1)