И на основании какого закона я могу потребовать возврата уплаченной суммы или замены окна на новое?
Подсажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации: я заказала пластиковое окно и после установки на подоконнике и пороге стало скапливаться много воды и окна постоянно запотевают. В договоре прописано что может скапливаться конденсат, но у всех моих знакомых никаких таких проблем нет. Договор заключён от 29 сентября 2009 года и гарантийный срок ещё не вышел. Могу я обратиться в эту организацию с заявлением о замене пластикового окна или они вправе мне отказать? И на основании какого закона я могу потребовать возврата уплаченной суммы или замены окна на новое?
Заранее большое спасибо.
Добрый день, Елена. Я советую Вам обратиться к исполнителю с соответствующими требованиями. Все свои требования можете обосновывать на Законе РФ "О защите прав потребителей". Успехов.
СпроситьУв. Елена!
Обратитесь в фирму с письменной претензией в 2-х экз. с их отметкой о получении, они обязаны Вам письменно ответить. В случае отказа от замены окна, Вы можете обратиться в экспертное учреждение для проведения независимой экспертизы (обязательное уведомление продавца о проведении экспертизы письмом). После проведения экспертизы Вы можете повторно к ним обратиться и уведомить о намерении обращения в суд! Думаю они пойдут Вам на встречу!
СпроситьПроблемы после ремонта окна - требования в иске на устранение дефектов или отказ от договора
Полученное окно не нужно - как вернуть предоплату и подать исковое заявление в суд?
Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно?
Претензия на замену пластикового окна - Какой срок указать в случае скрипящего порога?
Возможность потребовать компенсацию за задержку в выполнении заказа пластикового окна в суде - анализ ситуации
Заказ на установку окна - проблемы с сроками и предоплатой
