Можно сформулировать заголовок следующим образом - Можно ли вернуть деньги за купленную куртку, если она не понравилась?.

• г. Омск

Здравствует. Моя мама купила в магазине куртку. Одела её там же. Продавец срезал бирку и товарный чек не дал. Пришла домой, посмотрела хорошо и её она не понравилась. По размеру большая и фасон вообще не понравился. Имеет ли она право на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Уважаемая Светлана г.Омск !

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 09.01. 2016г

Спросить
Сергей
04.11.2015, 12:46

Проблемы с возвратом - Куртка не понравилась, но магазин отказывается принять из-за отсутствия бирок и чека

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Людмила викторовна
11.10.2014, 22:31

Купила куртку домой пришла хорошо примерила и мне не понравилась бирки есть а чек при покупке не дали как сдать куртку в магазин.

Купила куртку домой пришла хорошо примерила и мне не понравилась бирки есть а чек при покупке не дали как сдать куртку в магазин.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2022, 22:30

Как вернуть деньги или обменять куртку без бирки? Опыт покупки на рынке.

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.07.2017, 15:25

Как поступить, если проблемы с возвратом покупки в магазине без товарного чека?

Купила в магазине платье, понравилось одела его и пошла в нем домой, чека не дали т к магазин в маленьком городе там даже нет касс. Пришла домой и разочаровалась в платье не удобное в носке. На следующий день пришла в магазин сдать платье либо обменять но продавец отказал и в возврате и в обмене пояснив что я отрезала бирку и ушла в нем. Товарный чек поправила, выдали со скандалом. Куда обращаться в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Яна
10.02.2020, 09:07

Продавец отказывается вернуть деньги за купленную куртку из-за неправильного размера - как быть?

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?
Читать ответы (4)
Ксения
26.02.2016, 08:56

Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат? И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Марина
27.07.2017, 13:48

Отказ продавца в возврате денег за неподходящую ветровку - кто прав?

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.
Читать ответы (1)