Как восстановить кассовый чек после утери, чтобы получить гарантийное обслуживание для сломанного утюга?

• г. Москва

Приобрела утюг в Ашане, он сломался, хочу обратиться в сервисный центр, чтобы починили, но чек утерян. Могут ли в магазине восстановить кассовый чек (или его дубликат) и что для этого требуется? Или возможны другие варианты, чтобы сервисный центр принял сломанный утюг? Гарантийный талон есть, дату покупки знаю, я поалчивада банковской картой, смс есть в телефоне о покупке. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине товар, необходимый для выполнения работы, кассовый чек потерялся. Работодателю для возмещения расходов на покупку предоставил товарный чек из магазина (его мне восстановили). Но для бухгалтерии требуется и кассовый чек. Могут ли в магазине восстановить кассовый чек (или его дубликат) и что для этого требуется? Спасибо.

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?

Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли сделать ремонт телевизора, если утерян кассовый чек, но гарантийный талон сохранился и там не указаны ни адрес магазина, ни дата покупки.

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Возникла такая проблема: при покупке ноутбука в центре оптовой торговли "METRO" не оформил гарантийный талон, по причине чего мне сервисный центр оказывает в гарантийном обслуживании. В течении какого времени со дня покупки я могу оформить гарантийный талон? Что необходимо при себе иметь для этого? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение