Как отказаться от заказанного кухонного гарнитура в кредит, если он будет готов только через 2 месяца?

• г. Воронеж

Один день назад заказали кухонный гарнитур, оплата в кредит, товар будет готов только через 2 месяца, хотим отказаться. Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Эльвира
26.09.2015, 09:43

Как отказаться от заказанного кухонного гарнитура и получить предоплату обратно?

Заказали кухонный гарнитур. Неделю назад внесли пред оплату 50 процентов. Нашли дешевле и качественней. Можем отказаться от предыдущего заказа с возвратом пред оплаты?
Читать ответы (1)
Сергей
23.11.2014, 19:00

Какие последствия ждут меня, если я подожду до начала декабря, чтобы отказаться от заказанного кухонного гарнитура?

Я заказал кухонный гарнитур срок доставки указан 11 декабря 2014, оставил за него залог 10%. Неожиданно сократили с рабочего места и платить за него нечем. Я написал в магазине отказ, через 7 дней позвонили из магазина сказали что нужно уплатить неустойку, как раз в размере 10% (я не против). Так же представитель магазина сказала, что если мы подождем до 1 декабря то возможно они смогут сделать отказ и вернут эти 10 %. Скажите если я подожду до начала декабря, не обяжут ли они меня купить ее целиком? (Не подвох ли это какой.) Заранее буду очень благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Нталья
17.03.2014, 13:23

Юридическая сила обычного товарного чека без договора купли-продажи

Скажите, пожалуйста, имеет ли юридическую силу обычный товарный чек без договора купли-продажи? Мы заказали кухонный гарнитур и внесли залог 1000 руб.. Но теперь так сложились обстоятельства, что мы не можем его выкупить. Имеем ли мы права отказаться от гарнитура.
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2015, 10:31

Возможно ли отказаться от заказанного кухонного гарнитура и вернуть предоплату?

Заказали кухонный гарнитур, его стоимость обошлась в 19000 руб. Предоплата была 5000 руб. Кухонный уголок с фабрики пришел, но у нас не возможности его оплатить и забрать со склада. Можем ли мы от него отказаться и вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2017, 11:34

Как решить проблему с недокомплектом кухонного гарнитура, заказанного три месяца назад

Заказала кухонный гарнитур 13 декабря... 16 привезли... но был недокомплект, одного шкафа не было (навесного), сказали после Нового года до везут. С 16 декабря, до сегодня (10 марта) его везут... лепят дурацкие отмазки! К сожалению, договора нет... Но уже три месяца прошло, как быть? Оплочено 100% за гарнитур.
Читать ответы (1)
Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Сафия
29.04.2014, 18:16

Проблемы с монтажем заказанного кухонного гарнитура - как рассчитать неустойку и моральный вред?

Заказала кухонный гарнитур, 10.02.14 г но на сегодняшний день монтаж не был произведен. Частично мною была выплачена сумма 85 000 рублей остальная сумма на 3 месяца рассрочки. Из за постоянных переносов сроков установки уже 2 месяца я вынуждена жить без кухонной техники (т.к она была продана), мои 3 претензии направленные директору этого салона, были проигнорированы. Как мне правильно произвести расчеты по суммам неустойки и морального вреда?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.03.2016, 16:40

Проблемы с доставкой заказанного кухонного гарнитура - как решить ситуацию

Заказали кухонный гарнитур 12,02,2016 и внесли предоплату 50%, 10,03,2016 произвели полную оплату, и вот 2 недели обещают, что его привезут то во вторник, то в четверг, то в следующий вторник и т д, на руках только товарный чек, что делать? Как выбить кухню?
Читать ответы (2)
Яна
23.10.2023, 20:36

Вопрос о законной возможности продавца отказаться от оплаты неустойки при задержке поставки заказанного кухонного гарнитура

Заказывала кухонный гарнитур. Вовремя не поставили, задержка. В договоре прописано, что продавец не будет оплачивать неустойку. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Мария
03.11.2015, 23:49

Как повлиять на исполнителя при нарушении срока изготовления заказанного кухонного гарнитура ИП?

Заказали кухонный гарнитур у ИП уже как почти месяц нарушен срок изготоаления заказа и такой пункт как извещение заказчика о нарушении срока исполнения заказа. Как можно повлиять на исполнителя?
Читать ответы (1)
Залина
30.09.2016, 14:34

Аванс уплачен, но заказанного кухонного гарнитура все еще нет - как расторгнуть договор в такой ситуации?

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, договор подписан, но продавец не предоставил ни эскиз кухни ни спецификацию с размерами. Аванс уплачен. При обращении к продавцу с просьбой расторгнуть договор, получила отказ. Можно ли расторгнуть такой договор? Если да, то в какие сроки и на каком основании?
Читать ответы (1)
Илья
24.05.2023, 15:26

Как расчитать неустойку при просрочке доставки у заказанного кухонного гарнитура?

Заказал кухонный гарнитур (договор на изготовление мебели). Кухонный гарнтитур по индивидуальным размерам. Договор также включает в себя доставку и установку, цены за эти услуги не прописаны, есть только общая цена 160000. Был уплачен аванс в размере 80000 р. Вопрос: от какой суммы и какой процент брать для расчёта неустойки? Так как сроки доставки просрочили
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Владислав
03.02.2016, 18:13

Возможность присутствия третьего лица при установке заказанного кухонного гарнитура без подписания акта об оказании услуг

У меня такой вопрос: Может ли за меня 3 лицо находиться дома при установки заказанного ранне кухонного гарнитура (за все уже оплачено 100%) без подписания акта об оказания услуг (так как 3 лицо самостоятельно не может оценить качество работы), я в свою очередь в течении несколько дней ознакомился в выполненной работой и потом бы пришел в офин той фирмы и подписал бы сам акт об оказания услуг или составил бы претензию! Если можно, то как это граммотно обосновать 3-му лицу?
Читать ответы (1)
Юрий
12.04.2015, 17:07

Не доставленная столешница - как составить претензию на возврат денег за не выполненную часть заказанного кухонного гарнитура

Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)
Елена
03.11.2014, 17:43

Вопрос о неустойке при просрочке установки заказанного кухонного гарнитура в соответствии с законодательством РФ

Мне во время не поставили заказанный кухонный гарнитур какая неустойка положенна за каждый день просрочки если в договоре написанно согласно закону РФ.
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2016, 22:01

Проблемы с доставкой заказанного кухонного гарнитура - хотим аннулировать договор и вернуть деньги

Мы заказали кухонный гарнитур и в течении месяца нам его так и не доставили. Это очень долго и мы хотим аннулировать договор, покупка оплачена полностью, вернут ли нам деньги или могут возникнуть проблемы? Фирма Столплит.
Читать ответы (3)
Любовь
27.02.2012, 17:54

Вопросы о правомерности уменьшения стоимости заказанного кухонного гарнитура и возможности иска на возмещение неустойки

В конце ноября 2011 мы заказали кухонный гарнитур у ИП. В договоре указано, что: 1) они обязуются произвести кухню в течении 45 раб. дней.; 2) И установить его. Сроки по производству вышли 7 февраля 2012 г. , однако до сих пор ничего не готово... Согласно договора мы оплатили 60% стоимости кухонного гарнитура на момент подписания договора что составило 139 000 руб. Остальные 40% мы обязаны заплатить после устного уведомления исполнителя о готовности изделия. До сих пор никаких уведомлений получено не было. К тому же в договоре расписана смета по которой: 1) стоимость изделия 233 000 руб, 2) стоимость работ 20 000 руб, 3) доставка за город (до нас) 2 000 руб, 4) подьем на этаж 500 руб. В договоре указано отдельным пунктом, что неустойка за просрочку взимается согласно законодательству РФ. ВОПРОС: 1) Мы знаем, что согласно ст. 28 п.1 ЗоЗПП мы вправе потребовать уменьшение цены за выполнение услуги (оказание услуги). В составленной претензии мы потребовали уменьшение стоимости изделия на 15%. Это законно? Или оказание услуги это лишь 20 000 руб за установку гарнитура? 2) Если наше требование будет неудовлетворено, можем ли мы подать в суд иск на возмещение неустойки в размере 3% за каждый просроченный день согласно ст. 28 п. 5 ЗоЗПП? САМОЕ ВАЖНОЕ: эти 3% будут считаться от какой суммы? Заранее благодарны за Вашу консультацию!
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
07.09.2014, 17:02

В какой суд обратиться и сроки подачи иска при несоблюдении сроков доставки заказанного кухонного гарнитура при

Я заказал кухонный гарнитур, но до дня доставки был вынужден уехать на длительный срок в другой регион. Оставил за себя доверенное лицо (с доверенностью). Кухонный гарнитур не был доставлен в установленные в договоре сроки. В какой суд я могу обратится насчет взыскание неустойки? (По месту заключения договора или по месту пребывания) И какой срок дается для подачи иска?
Читать ответы (1)