Как вернуть деньги за неудовлетворительный управляемый вертолет?
У меня такая ситуация: 2 января купила управляемый вертолет за 2600 руб. При проверке в магазине продавец сказал что заряда батареи вертолета хватает на 2 часа, а реально оказалось на 7 минут! Заряжается долго 2-3 часа, что совершенно нас не устраивает. 5 января сдали в магазин на экспертизу, оказалось что все нормально, все вертолеты у них такие. Могу ли я потребовать возврата денег за товар? В магазине отказывают, т.к был в употреблении. Получается нас ввели в заблуждение?, никакой инструкции по эксплуатации не было, после проверки продавцы путались со временем работы батареи (сначала 2 часа, потом 30 минут). Если бы сразу сказали, что всего 7 минут, я бы и не покупала, тем более за такие деньги. Спасибо заранее!
Можно потребовать возврата денежных средств, если требование не будет исполнено в добровольном порядке, решайте вопрос через суд.
СпроситьБыл куплен радио управляемый верталет на третий день перестал взлетать. Отнесли в магазин они провели экспертизу, позвонили сказали что поломка в следствии неправельной эксплуатации, стерлась какаято шестерёнка внутри вертолета. В возврате средств отказали что я могу сделать?
Здравствуйте! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в суд.
СпроситьМною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.
В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, причем по требованию продавца потребитель обязан возвратить указанный выше товар.
Более того, ст.27 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусматривает право покупателя отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Это применимо как к технически сложным, так и к самым обычным товарам. Соответственно, продавец не имеет права отказать потребителю в возврате некачественного товара, мотивируя это потерей товарного вида или наличием следов использования. Продавец также не имеет права отказать вам в удовлетворении вашего требования на основании того, что у вас нет товарного или кассового чека.
СпроситьПроблемы с радиоуправляемым вертолетом из магазина Кораблик - возможность обмена или возврата денег?
4 ноября купили в детском магазине сети Кораблик радиоуправляемый вертолет. При запуске вертолета следовали инструкции. Вертолет взлетел, но не управлялся, а потом и вовсе завалился на бок. Могу ли я обменять данный товар на новый или вернуть деньги?
У меня такая проблема, я купил 5 дней назад в детском магазине радио управляемый вертолёт, он после проверки показал то что он не исправлен, уртился вместе с винтом и не поддавался управлению, я пришёл в магазин мне сказали дома ещё раз зарядить его и проверить, я проверил в итоге у меня на вертолете отломался задний винтик он очень маленький, все проверка была на улице поэтому винтик я не нашёл... Могу ли я поменять товар в магазине на аналогичный, или взять другой по дороже но с предоплатой?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.
как правильно оформить продажу технически сложных игрушек???????
И Вы , осуществляя предпринимательскую деятельность, не знаете как оформить продажу????
У Вас должен быть уголок потребителя - почитайте документы, которые должны быть в доступном месте для потребителя.
СпроситьТатьяна Юрьевна, это сложный технический товар , не надо его принимать и возвращать деньги, а надо принимать на экспертизу, выдавать расписку о принятии именно на экспертизу и соответственно по результатам только в зависимости от результата возвращать деньги или отказывать в этом письменно с возвратом товара.
СпроситьВо первых, у нас свой , поселковый, менталитет у покупателей, для них существует один закон,они всегда правы, на обмен или возврат несут практически весь перечень обозначенный в законе, а если отказываешь ссылаясь на закон, обижаются( это в лучшем случае),а то просто теряешь покупателя, и не объяснишь им, что к возврау не подлежат даже новые женские колготки, не то что ношенные все закатанные и рваные. У нас практикуется приобретение товаров просто в долг, так приходится оформлять договоры беспроцентного займа, т.к. долги регулярно зависают или совсем не возвращаются, хотя мы все друг друга знаем. Что касается игрушки, то такие ситуации не часты, но случаются, в этом году перед новогод. праздниками в связи с кризисом, боюсь некоторые покупатели могут просто воспользоваться возвратом игрушек, такое тоже было, купили хорошие игрушки недешёвые и пришли через несколько дней после праздника, мы конечно отказали , игрушка была испоьзована, упаковки не было или была повреждена, зная людей, которые принесли игрушки, всё было понятно - праздники не кончились, а вот деньги как раз то растратились. Вот поэтому и обращаюсь с вопросом как оформить, что бы подобных ситуаций не возникало, кстати, в магазине, в обоих отделах(хоз. товары и десткий) на видных местах висят перечни товаров не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьВ законе я нашла только про электронные игрушки, а остальные в какую категорию товаров можно отнести?
СпроситьПопадает ли под гарантию по чеку, данная ситуация: вчера купили вертолет на радиоуправлении, в магазине была проверка игрушки (он летал), дома пару раз запустили было все нормально, а потом перестали вертеться нижние лопасти, при осмотре увидели, что оборван (отломан) проводок от батареи откуда поступает питание на эти лопасти (зацепиться и оборвать нельзя, батарея находится под лопастями в головной части вертолета)? Возможен обмен данной игрушки?
Добрый день! Возможен обмен данной игрушки? - да, возможен, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПри продаже вертолет не набирал высоту 50 см, хотя по словам продавца, максимальная высота 15 м. На момент покупки продавец сказал, что это из-за недостатка зарядки на вертолете, Зарядите дома - и все будет в порядке. Я попользовался вертолетом 20 минут, решил поставить на зарядку и сломался штекер зарядки на самом вертолете. На следующий день отнес, сказали, что еще и шестерни стерлись.
Имею ли я право на возврат товара и возмещение моих денег?
Уважаемый Артур, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28 .01. 2012г
15:12 моск. вр.
СпроситьКупили ребенку на день рождения вертолет на дистанционном управлении. Проверели в магазине, все работало. Подарили ребенку, а один из винтов вертолета не крутится. В магазине вертолет вообще не завелся. Продавец отказалась возвратить деньги, сказала что мы сами сломали. Директору тоже отказалась сообщить. Что делать дальше? Возможно ли вернуть деньги?
Примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар.
В МАГАЗИН ООО "Такой-то",
адрес: КАКОЙ.
от ФИО,
адрес: ,
тел.: 1111111.
ДАТА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
24.04.06 я приобрел в вашем магазине товар КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп.
На настоящий момент обнаружены существенные недостатки: ПЕРЕЧИСЛИТЕ КАКИЕ
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость ЗАПЧАСТИ в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
Только пусть кто-нибудь из сотрудников подпишет этот документ. Если вам откажут, то можете обратиться в суд. Но там нужны будут доказательства, что вы сами не причастны к поломке товара.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Возможно. Если магазин отказывается принимать (обменивать) неисправный товар, напишите претензию (в 2-х экземплярах) со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если продавец не согласен с причиной поломки (возникновения недостатков товара), он должен организовать проведение экспертизы за свой счет (п. 5 ст. 18). В случае непоступления ответа на претензию или отрицательного ответа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к магазину о возврате денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести ЭКСПЕРТИЗУ товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае назначения и проведения экспертизы товара этот срок может составлять до 45 дней.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона).
Спросить30.12.2015 купили в Евросети вертолет с пультом управления. Продавец его не проверял, сказав, что это сложно в техническом плане.1.01.хотели порадовать сына. В инструкции написано два варианта зарядки вертолета. Шнур usb через компьютер, и непосредственно с самого пульта. Больше ничего. Включив шнур в компьютер и в вертолет, через 5 мин почувствовали запах. Оказалось, что оплавился штекер usb. Зарядить через пульт тоже не удалось. Сегодня пошли в Евросеть, где нам было отказано во всем. Обмене, возврате, экспертизе. Ссылаясь на механическое повреждение этого шнура. Якобы, в следствии неправильной эксплуатации. Говорят, что ток в компе был большой, в инструкции про силу тока не сказано ни слова, а что само короткое замыкание может быть в самом вертолете и слушать не хотят. Результат: Потраченные деньги, поднятые нервы, и ребенок без подарка. Что нам делать в таком случае? Спасибо.