Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет?

• г. Санкт-Петербург

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Уважаемая Анна, имеете право требовать: у вас зимняя обувь - она имеет сезонное значение, срок гарантии такой обуви начинается с первого дня зимнего сезона: с 15 октября по 15 апреля

Очистите обувь. Приведите её в надлежащий вид и обращайтесь в устной форме к продавцу, заготовив письменное заявление в двух экземплярах - одно с отметкой о приёме оставите себе, с требованием обменять или вернуть деньги и т.п.

Словом, по вашему выбору.

В заявлении кратко(аналогично обращению на юрсайт) изложите историю приобретения обуви, историю проявления дефектов. Приобщите качественную копию чека, по требованию магазина можете предоставить им подлинный чек С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ распиской о приёме чека с описью всех идентификационных данных.

Не забудьте поставить дату на заявлении. В случае неисполнения вашего требования, с этого времени будете считать пени при составлении заявления в мировой суд.

Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7