Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет?
Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?
Здравствуйте.
Уважаемая Анна, имеете право требовать: у вас зимняя обувь - она имеет сезонное значение, срок гарантии такой обуви начинается с первого дня зимнего сезона: с 15 октября по 15 апреля
Очистите обувь. Приведите её в надлежащий вид и обращайтесь в устной форме к продавцу, заготовив письменное заявление в двух экземплярах - одно с отметкой о приёме оставите себе, с требованием обменять или вернуть деньги и т.п.
Словом, по вашему выбору.
В заявлении кратко(аналогично обращению на юрсайт) изложите историю приобретения обуви, историю проявления дефектов. Приобщите качественную копию чека, по требованию магазина можете предоставить им подлинный чек С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ распиской о приёме чека с описью всех идентификационных данных.
Не забудьте поставить дату на заявлении. В случае неисполнения вашего требования, с этого времени будете считать пени при составлении заявления в мировой суд.
Всего доброго.
СпроситьПроблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Возможен ли обмен зимних сапог на другие при отсутствии чека?
Есть ли гарантия на зимние сапоги, купленные в Centro?
Купила зимние сапоги 30 ноября, сегодня заметила что подошва отошла от сапога. Месяц прошел, могу ли я их обменять.
