Нарушение прав потребителя - как бороться с незаконным увеличением тарифов за электроэнергию в гаражно-эксплуатационном кооперативе?

• г. Нижний Тагил

В январе 2014 года, в целях экономии оплаты электроэнергии, я поменял однотарифный счётчик электроэнергии питающий бокс в гаражно-эксплуатационном кооперативе на двухтарифный счётчик учёта электроэнергии. Однако все эти два года председатель брал с меня по общему тарифу, т.е. существенно завышая оплату по факту учёта по двум тарифам. Говорил при этом, что в кооперативе это не предусмотрено и грозился в случае моего сопротивления и неуплаты по общему тарифу отключить от электропитания, что для меня было неприемлемо. В ноябре 2015 г. мне стало известно от «ЭнергоСбыта», что председатель производит оплату э/э по двум тарифам за ГЭК. В декабре 2015 при оплате э/э председатель вновь наотрез отказался брать с меня плату по показаниям 2-х тарифного счётчика, тем самым незаконно присвоив разницу в тарифе, что по моим подсчётам составило уже порядка 6000 руб. Что мне следует предпринять? Отправить жалобу в прокуратуру (нарушается закон), в Роспотребнадзор (нарушаются мои права как потребителя), в полицию (чтобы пресечь такие действия впредь) ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала нужно сделать несколько запросов и правильно оформить претензию кооперативу. После получения ответов решать в какой орган нужно обращаться.

Для этого Вам необходимо обратиться на личный прием к юристу.

Спросить

Какие запросы следует сделать и в какие органы?

Спросить