Как защитить свои права при возврате некачественной покупки?
Господа юристы, выручайте.
Приобрёл газовую плиту в магазине Мвидео через интернет. Когда приехал забирать, плита была сбита в деревянный ящик и рассмотреть её было сложно. Когда я попросил разобрать ящик для осмотра плиты, менеджеры данной компании сказали что если её здесь разобрать, то потом её сложно будет перевозить не повредив. Как они мне сообщили что у меня есть по закону 14 дней и по внутреннему распорядку их магазина 30 дней с момента покупки для возврата товара, если что-то не понравится.
Приехав домой, обнаружил хлипкую конструкцию и по размерам плита не очень вписывалась в мою кухня (на сайте был указан расплывчатый размер 50-55 см, тут каюсь моя вина, при заборе товара надо было спросить.). При попытке вернуть продукцию в ближайшие дни, получил ответ от менеджеров того же магазина что вернуть деньги они мне не могут, только заменить. На вопрос в чем причина, был получен ответ - была повреждена упаковка продукции. На вопрос - А как же я должен был тогда осмотреть плиту если не разберу упаковку? Вменяемого ответа я не получил. Я написал 2 заявления на имя директора магазина. Первое, что прошу вернуть деньги и забрать продукцию. Второе что у продукции хлипкая конструкция и люфт многих частей плиты и оставил продукцию на экспертизу (На руках копия заявлений заверенные сотрудниками магазина с печатями). Но спустя 20 дней получил от них ответ что экспертиза показала что продукция нормального качества и что возвращать деньги и забирать плиту они отказываются, опять же ссылаясь на то что была нарушена упаковка. Говорят если что-то не нравится - обращайтесь в суд.
Подскажите, как тут быть? Что делать? На плиту без слёз не взглянешь, да и не нужна мне такая. Я думал что по закону товар можно вернуть если он тебе не понравился по цвету, габаритам и т.д. и если не нарушен внешний вид продукции (товарный вид). А оказывается что всё это ерунда?
В таком случае нужно обращаться с иском в суд.
СпроситьПроблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?
Необходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?
На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.
Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?
Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?
