Претензия по купленным санкам Российского производства и желание вернуть деньги для покупки канадских

• г. Челябинск

Купили санки Российского производства за 4700 руб. 09.01.2016, есть чек, упаковку брать не стали. Ребёнку пять месяцев. Приехали домой-обнаружили, что деталь, которая фиксирует ручку из пластмассы она, треснута немного с двух сторон. Решили замотать изолентой.11.01.2016 пошли гулять первый раз на санках. Изолента не спасла-треснуло на морозе+козырёк от санок был приварен к раме, но с одной стороны прям от этого приваренного шва козырёк открепился. Как нам вернуть деньги? Я звонила в магазин, объяснила ситуацию, а они уже по телефону начали говорить, мол,не ударяла ли я санки? Какова вероятность возврата денежных средств. На обмен я не хочу, качество Российское не устраивает! Хочу в другом магазине канадские купить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Обращайтесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении претензии продавцом добровольно - в суд.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
30.12.2015, 09:05

Проблема с покупкой детской песочницы - химический запах и отказ в возврате. Как вернуть деньги?

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2014, 17:16

Вопрос о возврате или обмене овсяных хлопьев с истекшим сроком годности и утерянным чеком

Купила в магазине овсяные хлопья, не посмотрев на упаковку, пробили в кассе, придя домой обноружила следующее: упаковка немного была открыта, дата окончания срока годности 15.12.14 (хотя сегодня уже 28 декабря), но к сожалению чек я забыла в магазине. Подскажите смогу ли я вернуться в магазин и добиться возврата денег или обмена товара?
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2010, 20:03

Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине.

Помогите пожалуйста... у меня такая ситуация! Купили детские санки-через недельку решили их обновить. Вышли на улицу и при дневном свете разглядели, что они все поцарапаны. Я понесла санки обратно в магазин (магазин с не дешевыми ценами, такие санки можно было бы купить рублей на 300 дешевле). В магазине написала заявление и оставила санки. Вечером мне позвонили и сказали санки забрать. Заявление подписала хозяйка, что это не является недостатком и на качество санок не влияет. Санки забрала обратно. Потом по прошествии времени мы снова выйхали гулять на санках. Оказалось, что ручка не выдерживает вес ребенка и сгибается. При таком трении она в любой момент может сломаться. Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине. Вечером позвонила хозяйка и требовала забрать санки-типо у них не камера хранения и они не несут ответственность за них. (кстати при покупке санок нам не был выдан ни чек (у них нет кассового аппарата) Ни товарный чек. И она теперь упирается, что мы ничего не докажем, что санки покупали у них. Как быть? Кто прав? Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
08.07.2015, 16:33

Требую возмещение полной стоимости велосипеда с ручкой для мамы, после поломки

26 апреля 2015 был куплен детский велосипед с ручкой для мамы 7 июля 2015 года сломалась ручка (треснула пластмасса), т.е велосипедом не могу управлять Могу ли я потребовать возрат денежных средств в полном объеме. Сегодня отвезла в магазин ручку, они забрали ее сказали будут думать как решить вопрос и позвонят вечером)
Читать ответы (1)
Надежда Робертовна
13.09.2014, 17:22

Отказ магазина Калзидония в обмене и возврате колготок - что делать?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
Читать ответы (1)
Галина
29.05.2018, 21:16

Возможна ли замена или возврат защитного стекла в магазине при несоответствии его модели и размеров телефона?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены на стекло моей модели но надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2015, 10:25

Как вернуть неподходящую дверную ручку без чека, если магазин не может предложить замену?

Я купила дверную ручку, приехав домой, обнаружила, что она не подходит. Чека нет. Но осталась маркировка магазина на упаковке. Могу ли я вернуть её обратно в магазин, если у них не найдётся нужной мне ручки для замены?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2016, 22:23

Проблемный телефон без гарантийного обслуживания - Как решить ситуацию после покупки в комиссионном магазине?

Купили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)