Тогда она обратилась ко мне за компенсацией, я отказалась, теперь она подает в суд. Что мне делать?

• г. Серов

Меня зовут Мария. Я работаю парикмахером (ИП) в салоне. Суть дела в том, что в субботу вечером ко мне пришла клиент девушка на покраску и укладку волос. Девушка выбрала краску (красится постоянно) я выполнила всю работу и клиентка ушла довольная. В вторник в салон пришел милиционер. Оказалось, что у девушки возникли проблемы, аллергия на краску и она только на третий день обратилась в травмпункт, ее с диагнозом аллергия направили к дерматологу, но родственники вызвали скорую и ее госпитализировали с диагнозом аллергия. Она на меня написала заявление в милицию, там дело закрыли. Тогда она обратилась ко мне за компенсацией, я отказалась, теперь она подает в суд. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Госпитализация с диагнозом "аллергия" - это нонсенс. Отек Квинке, например - другое дело. Но и в том и в другом случае если клиентка обратиться в суд ей еще предстоит доказать, что аллергия возникла именно от краски (а аллергология - наука темная и оперирует сравнительно небольшим набором аллергенов для анализа), равно как и доказать факт причинения этим ущерба или морального вреда. Так что - спокойно ждите - будет повестка в суд - будет о чем говорить, пока - не о чем.

Спросить
Татьяна
27.08.2021, 14:06

Клиентка осталась без красивого цвета - салон отказался вернуть деньги за некачественную работу

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Читать ответы (2)
Алекскндр
07.07.2022, 15:31

Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.
Читать ответы (10)
Алина
13.04.2021, 11:30

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?

Работаю парикмахером! Полгода назад была клиентка со сложным окрашиванием, мы все нюансы обговорили, все шло хорошо и работы выполнята профессионально. Клиент ушёл и оплатит по счёту. Через час клиент с криками требует обратно денег, т.к муж сказал ей что она серая На что салон предложил ей перетонировать волосы, на что клиен отказался и требовал к возврату всю сумму. Салон красоты ей отказал! Девушка подала в суд, за возмещение денег и морального вреда. Окрашивание стоило в салоне 3500, в суде требует 18 т. Окрашивание было без повреждений волос выполнено, и на время оплаты все клиенту нравилось. Как отстоять свои права?
Читать ответы (5)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
07.11.2017, 03:36

Возможное судебное дело по претензии клиента о потрескавшемся покрытии после маникюра в салоне красоты

Работала в салоне красоты маникюрным мастером (не официально). 8 ноября пришла клиентка по записи на маникюр с покрытием шеллак, забыла заполнить карточку клиента, но после оказанной услуги, клиент ушла довольной. После чего 10 ноября директора говорят, что клиент написал притензию по правам потребителя на салон, что все покрытие потрескалось. (Но 8 ноября у меня был последний рабочий день). Возьмется ли суд за такое дело? Физического вреда не принесено, порезов не было, инструменты стерильны. Что вообще может быть?
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2017, 23:57

Управляющая салона красоты Ирина - клиентка подает в суд из-за испорченных волос

Я управляющая салона красоты, меня зовут Ирина. Клиентка подает в суд, что ей испортиои волосы. Она ушла довольная после процедуры окрашивания, но сейчас пишет жалобу. Денег она возврата не хочет Хочет поиметь больше сумму.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.02.2017, 06:38

Мастер ногтевого сервиса подвергается клевете и шантажу после процедуры наращивания ногтей

Я мастер ногтевого сервиса.16 февраля ко мне записалась девушка на процедуру наращивания ногтей. После того, как я выполнила работу клиентке очень понравилось и она подтвердила это оплатой 1200 р. Цена обговаривалась заранее по телефону 1200 р. Столько она мне и отдала. Вечером этого дня мне позвонила мама этой девушки и требовала вернуть деньги. Сказала, что девушке еще нет 18 лет. Предъявляла, различные притензии по поводу дизайна. Сказала, что завтра придет ко мне за деньгами. Я ответила, что она должна прийти со своей дочкой, которой я делала эти ногти и посмотреть еще раз таковы ли ее притензии. На след. День эта женщина пришла со своей дочкой в салон, где я работаю. Я пыталась объяснить, что выполненный дизайн выбирала сама клиентка и вносила в него свои изменения (другой цвет, стразы и т.п). Женщина по телефону предъявляла одни притензии, а в салоне говорила совсем о других. Вначале требовала вернуть половину стоимости. Я объясняла, что вернуть деньги или бесплатно переделать ногти можно только в том случае, если на ногтях пошли отслойки (чего не произошло). А дизайн ногтей клиент должен смотреть сразу же, во время процедуры. Женщина стала угрожать тем, что заявит на меня Роспотребнадзор и пойдет дальше. Все это зафиксировали камеры видео наблюдения в салоне. Так же у меня есть видео с камер наблюдения салона на момент выполнения моей работы, то как она оплачивала результат и ушла от меня довольной. 18 февраля девушка выложила в социальную сеть вконтакте, в группу салона поддельные фото своих ногтей и дабы опорочить меня написала большую историю о том, как я обманула ребенка. Написала сообщения многим моим клиентам, подорвав репутацию. Я позвонила ей и сказала, что верну пол суммы при условии снятия моей работы с ее ногтей. Она не согласились и теперь требовала уже вернуть полную стоимость работы, в противном случае сказала, что пойдет дальше и сделает все, что бы этот салон закрыли. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в этом случае и как себя защитить.
Читать ответы (2)
Алия кенесбаевна
30.01.2014, 08:18

Гнездная алопеция после покраски в салоне - недостаток норм окислителя и судмедэкспертиза

Летом в салоне сделала покраску головы, стали выпадать волосы. Врач дерматолог поставил диагноз гнездная алопеция. Назначили судмедэкспертизу. У меня сейчас идет суд процесс с парихмахером. Лечащий врач выписал эпикриз и написала неисключенно из за химпокраски головы. Неправильная норма сооотношений окислителя. Достаточно ли этого выиграть суд.
Читать ответы (4)