Тогда она обратилась ко мне за компенсацией, я отказалась, теперь она подает в суд. Что мне делать?
Меня зовут Мария. Я работаю парикмахером (ИП) в салоне. Суть дела в том, что в субботу вечером ко мне пришла клиент девушка на покраску и укладку волос. Девушка выбрала краску (красится постоянно) я выполнила всю работу и клиентка ушла довольная. В вторник в салон пришел милиционер. Оказалось, что у девушки возникли проблемы, аллергия на краску и она только на третий день обратилась в травмпункт, ее с диагнозом аллергия направили к дерматологу, но родственники вызвали скорую и ее госпитализировали с диагнозом аллергия. Она на меня написала заявление в милицию, там дело закрыли. Тогда она обратилась ко мне за компенсацией, я отказалась, теперь она подает в суд. Что мне делать?
Госпитализация с диагнозом "аллергия" - это нонсенс. Отек Квинке, например - другое дело. Но и в том и в другом случае если клиентка обратиться в суд ей еще предстоит доказать, что аллергия возникла именно от краски (а аллергология - наука темная и оперирует сравнительно небольшим набором аллергенов для анализа), равно как и доказать факт причинения этим ущерба или морального вреда. Так что - спокойно ждите - будет повестка в суд - будет о чем говорить, пока - не о чем.
СпроситьСпорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?
Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?
Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?
Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки
Возможное судебное дело по претензии клиента о потрескавшемся покрытии после маникюра в салоне красоты
Управляющая салона красоты Ирина - клиентка подает в суд из-за испорченных волос
Мастер ногтевого сервиса подвергается клевете и шантажу после процедуры наращивания ногтей
