Как правильно решить проблему с неправильным закрытием счета и списанием денег в банке - общаться с сотрудником или обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

В отделении одного банка, я написал заявление на закрытие счета по кредитной карте. Через несколько дней узнал, что счёт не закрыт и в добавок были подключены платные услуги, что привело к списанию некоторой суммы со счета. Как будет правильно поступить: разбираться в отделении банка с конкретным сотрудником, или решать вопрос через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в банк, а потом по ситуации в суд.

Спросить
Светлана Александровна
14.04.2020, 18:56

Как закрыть кредитный счет в восточном банке и сколько времени это займет

В восточном банке закрыла счёт на кредитную карту, написала заявление на закрытие счета и кредитного лимита и счёта. Мне сказали, что кредитный счёт будет закрыт только через 45 дней. Скажите пожалуйста законно ли это. Могу ли я потребовать закрыть мой кредитный счёт сразу. Это, что получается он будет висеть на балансе кредитной истории ещё 45 дней после закрытия?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
01.11.2009, 18:04

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

Кредитная карта закрыта. Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ" Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой". Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты? И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 17:27

Необходима справка из банка о закрытии кредитной карты и прекращении операций

Вопрос по кредитной карте. Моя кредитная карат полностью закрыта. Заявление о закрытии счета я в банке написала (сказали ждать 30 дней), карту заблокировали через Калл-центр, все услуги отключила. Но я все равно переживаю в связи с воровством денег с карт, что через месяц может что то произойти. Могу ли я попросить у банка справку что: моя карта заблокирована, что все операции по карте прекращены, что счет по карте будет закрыть в течении 30 дней, а так же выписку по карте. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2015, 20:39

Проблема с закрытием кредитной карты - счёт не закрыт после 45 дней

Насчёт кредитной карты 21 января в отделении сбербанка написал заявление на зкрытие счёта карты прошло 45 дней позвонил сегодня в банк сказали что счёт закрыт но по проверки баланса счёт не закрыт что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Мария
21.12.2015, 14:50

Проблемы с закрытием кредитной карты и возвратом денег - Как решить ситуацию и потребовать компенсацию от банка?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
Читать ответы (1)
Яна
01.11.2014, 18:15

Проблемы с закрытием счета и задолженностью - некомпетентность банковских сотрудников и неправомерное задержание

Я полностью погасила задолженность по карте и написала заявление на закрытие счета, который через 45 дней должны были закрыть. В заявлении указала перевести остатки на счете в пользу банка, спустя 60 дней обратилась в банк, счет не был закрыт из-за того, что был остаток на счету в виде нескольких рублей. Я обратилась с претензией, написала повторное заявление и мне пообещали закрыть счет в течение 14 дней, т.к. оно повторное, а первое заявление было неправильно принято сотрудником банка. В итоге прошло уже более 14 дней с момента подачи второго заявления, а счет так и не закрыли, говорят снова ждать 45 дней. Можно ли как-то привлечь к ответственности банк за нарушение сроков в связи с некомпетентностью их сотрудников и взять с них моральный ущерб? Это просто сплошная нервотрепка и издевательство.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.05.2019, 14:51

Проблемы с закрытием дебетовой карты и начислением несвоевременной платы за обслуживание

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2013, 01:47

Неправомерная задержка закрытия счета кредитной карты - возможность компенсации морального вреда

10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
19.10.2020, 00:43

Как закрыть счет по кредитной карте без задолженностей - автоматически или через заявление?

Закончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.
Читать ответы (1)