Отказ в возврате поддельных наушников - как разобраться с проблемой и защитить свои права?
Я столкнулся вот с такой проблемой: недавно я купил наушники, но в первый же день заметил, что это подделка китайская: звук ужасный, провода помятые, один наушник бренчит. На следующий день я пришел в магазин, дабы их сдать, но на мою просьбу о возврате мне ответили отказом, аргументируя это тем, что товары, которые были в использовании и у которых нарушена упаковка возврату и обмену не подлежат. Но!Самая соль заключается в том, что продавец сама раскрыла упаковку (причем, я не просил ее об этом), дала мне их проверить, а теперь говорит, мол я их вставлял в уши и поэтому принять их не может. Я ответил ей,что наушники не принадлежат к разделу товаров личного пользования, однако продавец настаивал на своем и твердил обратное. А ведь если бы я тогда их не купил, то она бы их спокойно свернула и положила бы на витрину, не выбрасывать же ей их после моего использования.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, ведь уже близок конец второй недели с момента покупки, а на мою оставленную жалобу никто не ответил до сих пор.
Обратиться в магазин с письменной претензией.
Спросить