Получено письмо о задолженности от Ростелеком после отказа от их услуг - что делать?

• г. Навля

22.09.15 я подключилась к услугам Ростелеком, но прочитав внимательно договор, я 24.09.15 написала заявление об отказе от их услуг и о том, чтобы они забрали оборудование. Я им периодически звонила и интересовалась, когда же все-таки заберут. 7.10.15 они забрали оборудование. Я поинтересовалась, должна ли что-нибудь. Ответ-нет. А теперь мне 11.01.16 пришло письмо о задолженности 398.67 руб. Звоню по телефону, оператор отвечает, что не слышет меня. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ничего не платите

Спросить

Здравствуйте! Если вы ничего не должны- то не платите! пусть обращаются в суд и доказывают.Хотя при такой сумме долга- они не будут обращаться в суд. Поэтому ничего и не делайте.Удачи!

Спросить
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Самина
28.12.2020, 15:30

Ростелеком требует оплатить 1400 рублей за неиспользуемое оборудование - что делать?

Я услугами Ростелекома не пользуюсь еще с мая месяца. Мне до этого приходило письмо с долгом в размере 800 р. Я его оплатила, после позвонила операторам и заморозила все услуги. Буквально около месяца назад звонила в Ростелеком узнавала заморожены мои услуги или нет, они сказали что да, заморожены. Пару дней назад мне звонил оператор Ростелекома и сказал, что я могу сдать оборудование в любое время и зафиксировал что я не планирую пользоваться услугами. Сегодня мне опять пришло письмо с долгом в размере 1400 р и с угрозами о неуплате и передаче долга коллекторам. Я позвонила в Ростелеком, мне сказали, что это мол неуплата за оборудование, и то что я им не пользуюсь это типа не имеет значения и мне нужно выплатить 1400 р. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.02.2016, 10:16

Проблемы с платежами за интернет и угрозы оператора

Помогите пожалуйста! В марте подключили интернет абон плата составляла 550 руб, но каждый месяц приходили счета на 900-1200, кога звонила операторам они отвечали, что с пульта были подключенны каналы за доп. плату я просила оператора откл услугу, но в след месяце оказывалось, что услуга не откл! В итоге в августе я расторгла с ними договор! А сейчас мне приходят письма, о задолжности и угрозами подать в суд! когда позвонила оператору он мне сказал, что я им должна оплатить услуги включая декабрь! Причем я им должна оплатить аренду оборудования! На КАК такое может быть, если я оборудование вернула в августе и договор расторгла тогда же?!
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2021, 11:50

Расторжение договора с Ростелеком - права потребителя и вопросы задолженности

Подписала договор с Ростелеком 08,12,2020, услуги связи не устроили. Т.к не была оплачена услуга (установщик сказал в течении 3 дней оплатить), то решили вернуться к провайдеру, с которым интернет не "вис". На второй или третий день (полтора дня вызванивала/искала человека чтоб исправил услугу-безрезультатно, одни автоответчики) обратилась в офис за расторжением. Уточнила в чате компании есть ли задолженность, написали да, 40 руб. Оплатила их. Ростелеком написал "Спасибо, договор закрыт, задолженности нет" (переписка сохранена). Вчера звонят и просят оплатить задолженность в размере 540 рублей за абон. Плату декабря. Что говорит закон о защите прав потребителей? Сколько у меня дней для отказа от услуг, если они меня не устроили и расторжению договора.
Читать ответы (2)
Чупрова елена фёдоровна
07.04.2016, 13:25

Неожиданное уведомление от Инвест - решение проблемы задолженности по услугам Ростелекома

Два года назад мы отказались от услуг ростелекома, и сейчас пришло уведомление от инвест, что наш долг составляет 1796 руб, этот долг они мотивировали тем, что у нас не было письменного заявления от отказе услуг ростелекома. Звонила в Ростелеком, чтоб уточнить задолженность, но они отказались назвать сумму задолженности, так как инвест выкупил наш долг. Но дело в том, что долга перед ростелекомом у нас не было, а квитанция о последней оплате к сожалению не сохранилась.. Подскажите, пожалуйста, что делать? С Инвест постоянно звонят и требуют оплатить долг..
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2017, 20:17

Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана
21.05.2012, 07:11

Аудиотеле настаивали, что я должна перевести деньги не местному оператору, а напрямую - им.

Сложилась такая ситуация: с моего домашнего телефона были осуществлены звонки в Аудиотеле. Эти звонки местный оператор связи включил в телефонный счет. Я их оплатила. Из Аудиотеле несколько раз поступали телефонные звонки, что услуга мной не оплачена, при этом разговаривали оскорбительно, угрожали. Аудиотеле настаивали, что я должна перевести деньги не местному оператору, а напрямую - им. Я обратилась с заявлением к местному оператору, с которым у меня заключен договор об оказании услуг междугородной связи, мне прислали официальный ответ, что звонки мной оплачены и задолженности никакой у меня нет. Теперь пришло письмо из коллекторской компании (я так поняла), которой Аудиотеле передал право требовать с меня уплату задолженности. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
ППавел
31.10.2019, 19:31

Как поступить, если случайно подключена услуга по поиску кредитов на сайте, отказался от обработки персональных данных

Случайно подключилась услуга на сайтепо поиску кредитов, написал им отказ от обработки персональных данных, прошло 4 суток ни ответа не привета, только в самом начале написаличто принЛи заявление, больше не отвечают, что делать?
Читать ответы (2)
Константин
18.08.2016, 00:12

Расторжение договора с Ростелеком - задолженность и непредвиденные платежи за кредитное оборудование

Расторг договор с ростелеком, был долг и их оборудование в кредите, в офисе когда расторгал договор попросил указать всю сумму задолженности вместе с кредитным оборудованием, мне эту сумму предоставили. Оплатил весь долг, после через пару дней обратился к оператору узнать всё ли я оплатил и что за мной нет долга! Мне сказали что всё хорошо, долг погашен! Через месяц приходит смс что я должен оплатить примерно 250 руб. я звоню оператору мне там говорят что якобы у меня оборудование кредитное до декабря и общая сумма составляет 850 руб. я в шоке как так... как быть и что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)