Могу ли я потребовать что бы мне были зачислены деньги, только через персонал Евросити?

• г. Выкса

У меня вот какой вопрос... я в понедельник точнее 18 января положила деньги на телефон в Евросити через их автомат без процентов так же... но вчера вечером (20 января) вставила симку в телефон на которую положила деньги подождала немного, но они не пришли... потом проверила еще раз чек, который мне выдал автомат номер совпадает и сотовую связь я тоже правильно выбрала! Могу ли я потребовать что бы мне были зачислены деньги, только через персонал Евросити? Или я должна опять оплатить сумму которую вносила снова?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на чеке есть номер телефона по которому необходимо позвонить если возникают вопросы с зачислением денег на счет... позвоните по этому номеру и выясните почему деньги до настоящего времени не зачислены на ваш счет...

Спросить