Кристина
16.12.2019, 11:03
Проблема с телефоном - в магазине не проверили совместимость с сим-картой, могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
У меня вот какой вопрос... я в понедельник точнее 18 января положила деньги на телефон в Евросити через их автомат без процентов так же... но вчера вечером (20 января) вставила симку в телефон на которую положила деньги подождала немного, но они не пришли... потом проверила еще раз чек, который мне выдал автомат номер совпадает и сотовую связь я тоже правильно выбрала! Могу ли я потребовать что бы мне были зачислены деньги, только через персонал Евросити? Или я должна опять оплатить сумму которую вносила снова?
на чеке есть номер телефона по которому необходимо позвонить если возникают вопросы с зачислением денег на счет... позвоните по этому номеру и выясните почему деньги до настоящего времени не зачислены на ваш счет...
Спросить