Что делать, если сломался телефон и магазин выдал бумагу об обращении, но возникают сомнения по поводу курьера?

• г. Мурманск

Сломался телефон, в магазине выдали бумагу об обращении и сказали ждать курьера, который должен его забрать на ремонт. Правомерно это? А вдруг он его не довезет? Что делать а такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не противоречит закону. Это уже не Ваши проблемы, если он его не довезет. Будете требовать стоимость телефона и все убытки.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Антонина.
04.11.2014, 09:48

Что делать, если телефон сломался и нет новостей от сервисного центра? Как правильно исчислить сроки ремонта

Помогите пожалуйста. Сломался телефон подали заявку на ремонт в магазин. Выписали бумажку и сказали ждать курьера. Прошёл почти месяц от курьера ни слуха ни духа, а магазин на ремонте. Что делать и как правильно исчислять сроки.
Читать ответы (1)
Виктор
27.06.2015, 08:51

Проблема с телефоном - отсутствие связи со службой ремонта в течение 2-х месяцев

Купил телефон, он сломался, я обратился в магазин и мне выдали бумагу по которой курьер должен был в 3 дневный срок связаться со мной и забрать телефон на ремонт. Прошло 2 месяца и ни кто не явился и со мной не связался. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
04.01.2015, 13:17

Что делать, если телефон, купленный в магазине Мегафон ритейл, сломался и отдан на ремонт

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2015, 20:27

Вопрос законности требования магазина на компенсацию за ремонт сломанного телефона-подменки, находящегося в гарантийном периоде.

Сломался телефон, который еще состоит на гарантии. В магазине мне выдали телефон-подменный фонд. Через неделю он сломался, теперь магазин требует от меня компенсацию за ремонт. Это законно?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
02.04.2015, 05:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Вика
07.03.2019, 12:05

Как найти курьера и получить помощь при проблеме с телефоном и страховкой?

Купила телефон, оформила дополнительную страховку, прошло полгода клюканул, телефон на гарантии, ремонт отказали сказали в программном обеспечении ошибка, посоветовали обратиться в страховую компанию, после обращения предложили прислать курьера который должен забрать телефон с документом что сделана дополнительная страховка чтобы разобраться в ситуации. Гле потом искать курьера с телефоном и с кого что спросить?
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович
28.06.2015, 09:13

Длительные сроки ремонта телефона - что делать, если гарантия еще не истекла?

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Женя
18.12.2012, 16:37

Что теперь делать, возможно ли получить как то обратно деньги за телефон?

Я купила в кредит телефон 22.06.12 в магазине Спектр техники Спасск дальний. Через пол года он сломался. Отнесла в магазин на ремонт, через 45 дней мне позвони сказали забирать, приехала отдала акт о приемке телефона его открыли и сказали что все поченили, стали в магазине его проверять, а он как не работал так и неработает. Ни каких докуметов о том что его ремонтировали мне не дали, а тут же предложили написать претензию на возврат денег (написала 13.11.12), мне в магазине выдали 1 экземпляр претензии и дали такой же акт как и при сдаче телефона на ремонт. Сегодня (18.12.12) я сама позвонила в магазин чтобы узнать сколько мне еще ждать, на что получила ответ что в претензии вам отказали, зато отремонтировали телефон приежайте забирайте. Но я писала на возврат и не хочу забирать телефон. Что теперь делать, возможно ли получить как то обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)