Неправильная диагностика и отказ в гарантии - история поломки телефона и проблем с ремонтом в мастерской
Обратились по поводу поломки телефона, телефон включался и показывал значек заболевшего андройда по видимому на телефоне как нам казалось слетела прошивка. Телефон приняли на диагностику в середине недели, обещали позвонить к концу недели, я так понимаю ознакомить с результатами диагностики, но по каким то неведаным причинам так и непозвонили. В итоге по прошествии некоторого времени мы всетаки дозвонились до этой мастерской и нам пообещали опять же к концу недели сделать телефон и когда телефон уже починили сообщили сумму ремонта в 2200 р. обосновывая это тем что в телефоне кроме замены прошивки на самую новую была заменена еще и кнопка включения и вся эта неисправность и была из-за кнопки т.к. телефон не понимал что от него хотят.
После общения с лицом, которое выдавало телефон, вразумительного ответа о том почему же они не информируют клиента о стоимости будущего ремонта так и неполучил, на вопрос где моя старая кнопка которую они заменили в телефоне на новую, была получена примерно такая фраза: Можете поискать ее в мусорке и условившись на том что дают гарантию на проведенные работы 1 мес. сделали еще скидочку в 200 р.
После этого якобы ремонта, за который содрали 2000 р. телефон проработал менее суток и проблема снова повторилась! При включении телефона было тоже самое, что и до сдачи в ремонт. Телефон через несколько дней был возвращен обратно в мастерскую, где продержав его еще около трех недель вернули с актом об отказе на ремонт ссылаясь на то что это не их гарантийный случай и отказались вернуть деньги за проведенный ранее ремонт.
Для взыскания с них денег необходимо предъявить письменную претензию согласно ЗоЗПП.
Спроситьздравствуйте. все не читал, извините. ваша ситуация проще, чем кажется. если документально оформили правоотношения (договор на ремонт, квитанция, чек), то пишите претензию, в случае отказа в удовлетворении или отсутствие ответа позволяет обратиться в суд.
удачи вам
СпроситьСходил на консультацию в защиту прав потребителей,там мне сообщили что необходимо будет еще сначала передать телефон на независимую экспертизу(платную) после этого написать притензию в 2х экземплярах,запросить в мастерской акт выполненых работ(у меня есть только товарный чек) и акт принятия телефона в ремонт в первый раз с описанием неисправности ( квитанция была утеряна мною) и акт о принятии телефона повторно на ремонт
Спроситьздравствуйте. лишнее. направьте претензию, за тем, перед судом, сдавайте на экспертизу.
удачи вам
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация