Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

• г. Ставрополь

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь в исковым заявлением в суд.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Фаина
09.07.2017, 16:07

Проблемы с телефоном - Нет результата после подачи претензии

Купила телефон он почти всё время в ремонте, написала притензию пришел ответ сдать на проверку качества, срок проверки по заявлению истёк 3 дня назад не телефона, не денег, не ответа что делать?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2015, 13:45

Опыт возврата - Купленный телефон неисправен через 7 дней. Как правильно поступить и что делать дальше?

Я купила телефон прошло 7 дней оказался неисправен, сегодня написала претензию (возврат денег) отнесла в магазин претензию приняли, сказали что в течение 10 дней придет ответ. Предложили сдать тел. на проверку качества, но смутило то что в заявлении указан срок 20 дней. Сотрудник магазина предупредил, что тел. на проверку качества нужно будет отправлять в любом случае. Как правильно поступить? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Евгения
15.04.2016, 08:30

Нарушение сроков - Как получить возврат денежных средств, если проверка качества задерживается

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Кристина
31.08.2016, 19:18

Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?
Читать ответы (6)
Елена
29.09.2019, 17:23

Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?

Я купили телефон, через 2 месяца сдала в ремонт по гарантии, меня переодически не слышал собеседник. После ремонта проблема осталась. Я написала претензию на возврат денег. Мне предлагают его сдать на проверку качества. Можно ли обойтись без проверки, и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
03.04.2016, 09:29

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - возможность получения возврата без проведения проверки качества?

14 марта купила телефон, на следующий день начала пропадать сеть с обоих симкарт, пока не перезагрузишь не появляется, зависать, батарею не держит даже 8 часов в режиме ожидания.24 Марта написала претензию на возврат денег, т.к прошло всего 10 дней, а телефон с недостатками, отнесла в салон, сказала чтобы принимали на проверку качества на 10 дней, т.к я требую возврат денег, они о таком не слышали и сказали что у них проверка качества 20 дней и бланки печатаются тоже на 20 дней. Я все подписала, претензию и телефон отдала и сижу жду. Завтра уже должен быть ответ на претензию, но проверку качества они ещё не проводили, могу ли я забрать свои деньги не дожидаясь этой проверки?
Читать ответы (1)