Проблема с возвратом авиабилетов - куда обратиться и что делать?

• г. Новый Уренгой

Приобретала авиа билеты в озон тревл вылет был на 18 декабря 2014 года, по маршруту Новый уренгой-Новосибирск и обратно. А 15 декабря у меня заболел ребенок ветряной оспой. Билеты были мой и ребенка. Сразу же я обратилась в озон для того, чтобы сдать места. Места были сданы. Я узнала какие документы нужны для вынужденного возврата. Отправила все по электронной почте. Перезвонив оператор мне сказала, что срок рассмотрения 3 месяца. Через 3 месяца я перезвонил а - девушка оператор посмотрела мои документы уверила, что с документами все впорядке, ждите с вами свяжутся... в ноябре я отправила претензию о не выплате денег за билеты, отправила обратно все документы-в частности копию паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка, справку подтверждения болезни. Мне пришел ответ, что документы переданы в авиа компанию. И срок рассмотрения 3 месяца. А 30 декабря пришел ответ, что в связи с тем, что срок годности билетов истек, и в возврате отказано. К кому мне о обратиться за помощью и можно в этой ситуации чего то добиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском к кампании в связи с неоказанием услуги о возврате денежных сумм за билеты, взысканием с них компенсации морального вреда и штрафа в доход государства - все по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я бронировала билеты в компании ОЗОН ТРЕВЕЛ 1 декабря 2015 г. по маршруту Москва Шереметьево Энфида Хаммамет и обратно на 27 декабря - 10 января. 8 декабря от авиакомпании перевозчика мне пришел официальный ответ, что мой рейс аннулирован, и должна обратиться за возвратом своих денег а компанию, в которой покупала билет. Я обратилась, выслала им письмо авиакомпании. Они ответили, что рассмотрение этого вопроса требует 30 дней, хотя возврат билетов не по моей вине. И они уверяли меня, с 8 по 11 декабря, что я не должна волноваться. Этот процесс длится уже несколько дней. Мне надо лететь, или покупать другой билет, а я не могу.

Сразу опишу ситуацию:

7 июня был забронирован билет через сайт Senturia.ru на направлении Новосибирск-Москва на 10 августа. Через почти месяц выяснилось, что маршрут изменился и мне необходимо делать заказ другого билета. 7 июля я по телефону обратился к оператору call-центра Senturia чтобы уточнить порядок возврата билета, меня проконсультировали как правильно все сделать и что необходимо заполнить/написать/отправить и было направлено обращение №60620 на расчет суммы возврата билета, после чего было написано заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу, бланк которой был на сайте компании. Отправлено оно было с сайта senturia.ru. Прошло две недели, но деньги так и не были перечислены. Я вновь позвонил в компанию, т.к. уже подходит срок вылета и далее будет уже проблематично отслеживать возврат средств. Номер на сайте компании для контакта по вопросам проблем с возвратом билетов был: 495-741-5440. Я уточнил в какой стадии находится возврат и выяснил, что у них были какие-то проблемы с открытием документа, о чем меня никак не проинформировали а просто забили на возврат, в связи с чем меня попросили заполнить другую, более подробную анкету на возврат билета; письмо от оператора Инна с ссылкой на более подробную анкету все еще сохранено на моей почтовой страничке. Мы, с оператором, ее заполнили в электронном виде как то и требовалось, я отправил ее и получил ответ от оператора, что все в порядке, документ пришел и он открывается нормально. Оператору мы сообщили, что требуется произвести возврат как можно скорее иначе после вылета мы будем долго вне зоны покрытия сети. Она нас уверила что возврат средств будет произведен в ближайшее время и мы со спокойной душой отправились в отпуск. После возвращения из отпуска мы обнаружили, что возврат средств по взятым обязательствам компанией не был произведен, на сайте компании произошли большие перемены исчезли контактные номера и адреса электронной почты и на старый номер нет возможности дозвониться набранный вами номер не используется, на сайте исчез раздел о возврате билетов теперь там только надпись, по вопросу возврата билетов обращайтесь в авиакомпанию.

Теперь вопрос: авиарейс уже прошел, заявку на возврат билетов мы писали более чем за месяц до рейса, компания senturia приняла нашу заявку на возврат билета и заверила, что деньги вернет, а теперь получается, что они не занимаются возвратом билетов а посылают нас к авиакомпании, которая свои обязательства выполнила и провезла одно пустое место (мое) из Новосибирска в Москву. Как мне в таком случае вернуть деньги? На какие законы при этом опереться? И вообще куда обратиться за поддержкой, подсказкой и помощью? Заранее спасибо.

Купил авия билет в мае месяце через интернет через азон тревел на 27 июля вылет когда покупал там нечего не говорилось что билет не возвратный а сей час не получается туда поехать получил инвалидность хотел здать билет обратно написал о возврате билета мне пришло письмо что озон тревел удерживает такую сумму сборы удерживается такая сумма остаточная сумма 18,600 к возрату не подлежит что делать? Как быть? И есть ли у них право так нагло залазить в мой карман? Я билет сдаю заблаговременно почти за месяц дата вылета 27 июля.

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Покупал авиабилет на озон-тревел Саратов - Домодедово - Новый Уренгой, 5 октября рейс Домодедово-Новый Уренгой (трансаэро) был отменен, пришлось купить билет другой авиакомпании. На озоне отказываются вернуть деньги за неиспользованную перевозку, на сайте трансаэро принимают заявки на возврат билетов только купленных на сайте компании. Что делать?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

В октябре 2014 года я забронировали билет через сайт «Озон Тревал» (www.ozon.travel) на апрель 2015 года. В июне 2014 года я вышла замуж и сменила фамилию, в июле 2014 года я поменяла российский паспорт на новую фамилию, а затем, через сайт «Госуслуги» поменяла заграничный паспорт, в декабре мне выдали новый заграничный паспорт на новую фамилию. На сайте «Госуслуги» официально указано, что оформление заграничного паспорта может занять около 4-х месяцев. Я получила заграничный паспорт на новую фамилию в декабре и в этом же месяце направила новые документы в «Озон Тревал» на внесение изменения в бронь.

Но в «Озон Тревал» мне отказали внести изменения в бронь, руководствуясь, что я изначально подала ложные данные и должна была изменить заграничный паспорт в течение 1 месяца, но на момент оформления брони (октябрь 2014) мой паспорт был действителен, в действующем законодательстве не указан срок изменения заграничного паспорта.

На сегодняшний день компания «Озон Тревал» предлагает мне сдать и купить новый билет, при этом я должна понести дополнительные расходы, предлагая внести комиссию за сдачу и купить новый билет уже по другой цене, не понятно на каком основании, т.к. ссылку на статью, мне никто не предоставил, где указано, что заграничный паспорт я должна поменять в течение 1 месяца. В связи с чем, я считаю, что мои права нарушены и «Озон Тревал» незаконно отказывает мне во внесении изменений данных в бронировании и пытается получить дополнительные деньги.

Прошу Вашей консультации в сложившейся ситуации? Куда я мог обратиться с жалобой?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Я купил билеты Трансаэро на январь-февраль 2016 через озон Трэвел! Билеты после 15 декабря анулированны, я обращаюсь в озон Тревел для возврата денег, а мне в ответ говорят что по билетам Трансаэро ничего не производится! Я звоню в Трансаэро, они мне говорят что можно сделать возврат! Что мне делать?

Возврат авиабилета.

В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс.

Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение