Отказ аптеки в возврате или обмене нерабочего небулайзера - претензия и возможность возврата денег при ремонте и покупке другого устройства
7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и в течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Чита - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?
