Проблемы с отменой электронных билетов в аквапарк - множество звонков, обещания и недостаток времени

• г. Москва

Мною были куплены электронные билеты в аквапарк, с возможностью их возврата. Вот уже в течении 10 дней пытаюсь по телефону отменить эти билеты и вернуть деньги на карту. Менеджеры по телефону каждый раз ссылаются на загруженность и обещают что на следующий день вопрос будет решон. Но до сих пор мои билеты не отменены, а до окончания их срока действия осталась неделя, после чего я не смогу требовать возврата денег. Заранее спасибо Сергей.

Ответы на вопрос (1):

Сергей, обращайтесь с заявлением или претензией к продавцу билетов,обязательно укажите,что на протяжение какого времени связывались с менеджерами компании, для отмены билетов, на что получал ответ, что вопрос будет решен, но вас игнорируют, обратной связи не получил, билеты не отменены по вине менеджеров компании продавца.

отправляйте электронной почтой, заказным письмом.

Решайте вопрос всеми доступными способами. Может стоит намекнуть,на обращение в комитет по защите прав потребителей и в дальнейшем в суд.

Спросить
Пожаловаться

В августе месяце купили электронный билет в аквапарк Мореон, в день посещения аквапарка проходила акция. Нам посоветовали сотрудники аквапарка купить заново билеты, а за электронные билеты проведут возврат денег на карту. До сегодняшнего дня возврат денег не провелся. Несколько раз им звонила, интересовалась ответ один вам перезвонят. Заявку по возврату денег они подтверждают. Спасибо. С Уважением Анна.

Фитнес клуб, который должен был открыться в сентябре, не открылся до сих пор. Сотрудники не давали никаких четких комментариев по поводу ситуации. И всегда обещали, что через три недели открытие. Абонемент был куплен в сентябре, а клуб до сих пор закрыт. Очередное открытие обещают в начале января, но судя по стройке, которая там в самом разгаре, это вряд ли случится. Я написала Заявление на возврат денег, поскольку клуб до сих пор не открылся. Заявление написано месяц назад, менеджеры клуба еженедельно кормят обещаниями, что в следующий понедельник деньги вернут, но ничего не происходят. Каждый раз менеджеры ссылаются на следующую неделю. Я обратилась к управляющему, но и он пообещал, что деньги вернут именно на следующей неделе на вопрос о конкретной дате возврата ответить не смог. Скажите, в какой срок по закону должны вернуть деньги? И подскажите на какой закон ссылаться при общении с ними?

Покупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?

В течении гарантийного срока сдавал телефон на гарантийное обслуживание 2 раза (56 дней суммарно) и оба раза вернули с ответом "заявленый дефект не обнаружен". Когда принёс телефон третий раз, отказали в приёме телефона по причине окончания гарантии уже как 5 дней назад. Написал претензию с требованием возврата денег. Жду ответа, но приёмщик заверял, что это бесполезно. Вопрос: могу ли я требовать возврата денег при условии, что заявленый дефект так и не обнаружен, и при условии, что срок гарантии уже истек и возврата я потребовал уже по истечении этого срока. Заранее спасибо!

Поскажите пожалуйста как мне подать заявление в суд на интернет сайт авиакасса. Ру.? Покупал у них авиабилеты через банковскую карту, потом решил по семейным обстоятельствам произвести возврат авиабилетов. После того как пересла все необходимые билеты для возврата, получил сообщение, что возврат произведен и в течении 14 рабочих дней мне перечислят на карту деньги за минусом штрафов (это было 12 апреля). На сегодняшний день денег на карту до сих пор не перечислили, звонил уже раз 5 в течении последних двух недель, все время разные операторы говорят что перечесление должно было быть вчера или сегодня и так кждый раз говорят прикаждом звонке. Написал им сообщение, что если в течении 2-х рабочих дней мне не вышлют платежное поручение в подтверждение того, что было перечисление, то я вынужден буду обратиться в суд г. Москвы.

Заранее благодарен, Сергей.

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

1.10. Посетитель, приобретая билет в Аквапарк, имеет право на один вход и один выход через турникет Аквапарка. Для повторного входа Посетителю необходимо произвести оплату нового билета, так как в Аквапарке установлена электронно-пропускная система, штрих-код, указанный на билете считывается только один раз.

Законно ли такое правило посещения аквапарка, если нет, то как нужно себя вести, чтобы покинуть аквапарк на 1 час?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили билеты в театр, но в назначенный день спектакль отменили из-за травмы главного героя, так сказал по телефону менеджер. Вторую неделю пытаюсь получить деньги за билеты, но мне все обещают и говорят, что денег нет...

Приобретал электронный билет на мероприятие, которое было перенесено в связи с ситуацией по коронавирусу.

Компания, у которой приобретен билет юридически и фактически находится в Москве, работают в основном как интернет магазин.

В своих требованиях по срокам возврата я руководствуюсь постановлением правительства № 442 от 03.04.2020 (срок возврата 30 дней).

Заявление на возврат подано 13.04.2020. Деньги до сих пор не вернули, утверждают, что в Москве действует самоизоляция, бухгалтерия не в офисе, из дома работать не имеют права.

Обещают осуществить возврат в течении 30 дней после снятия режима самоизоляции.

На сколько действия данной компании юридически обоснованы?

Спасибо.

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение