Проблемы с отменой электронных билетов в аквапарк - множество звонков, обещания и недостаток времени
Мною были куплены электронные билеты в аквапарк, с возможностью их возврата. Вот уже в течении 10 дней пытаюсь по телефону отменить эти билеты и вернуть деньги на карту. Менеджеры по телефону каждый раз ссылаются на загруженность и обещают что на следующий день вопрос будет решон. Но до сих пор мои билеты не отменены, а до окончания их срока действия осталась неделя, после чего я не смогу требовать возврата денег. Заранее спасибо Сергей.
Сергей, обращайтесь с заявлением или претензией к продавцу билетов,обязательно укажите,что на протяжение какого времени связывались с менеджерами компании, для отмены билетов, на что получал ответ, что вопрос будет решен, но вас игнорируют, обратной связи не получил, билеты не отменены по вине менеджеров компании продавца.
отправляйте электронной почтой, заказным письмом.
Решайте вопрос всеми доступными способами. Может стоит намекнуть,на обращение в комитет по защите прав потребителей и в дальнейшем в суд.
СпроситьВ августе месяце купили электронный билет в аквапарк Мореон, в день посещения аквапарка проходила акция. Нам посоветовали сотрудники аквапарка купить заново билеты, а за электронные билеты проведут возврат денег на карту. До сегодняшнего дня возврат денег не провелся. Несколько раз им звонила, интересовалась ответ один вам перезвонят. Заявку по возврату денег они подтверждают. Спасибо. С Уважением Анна.
Анна добрый день
Необходимо письменно обратиться в администрацию аквапарка. Если ответят отказом или проигнорируют, подавайте в суд
СпроситьНапишите претензию в адрес аквапарка. Приложите распечатку из банка об оплате. Пока письменного подтверждения не будет у Вас, могут долго не возвращать, хотя обязаны.
СпроситьФитнес клуб, который должен был открыться в сентябре, не открылся до сих пор. Сотрудники не давали никаких четких комментариев по поводу ситуации. И всегда обещали, что через три недели открытие. Абонемент был куплен в сентябре, а клуб до сих пор закрыт. Очередное открытие обещают в начале января, но судя по стройке, которая там в самом разгаре, это вряд ли случится. Я написала Заявление на возврат денег, поскольку клуб до сих пор не открылся. Заявление написано месяц назад, менеджеры клуба еженедельно кормят обещаниями, что в следующий понедельник деньги вернут, но ничего не происходят. Каждый раз менеджеры ссылаются на следующую неделю. Я обратилась к управляющему, но и он пообещал, что деньги вернут именно на следующей неделе на вопрос о конкретной дате возврата ответить не смог. Скажите, в какой срок по закону должны вернуть деньги? И подскажите на какой закон ссылаться при общении с ними?
Срок возврата максимум 10 дней, ссылка на ЗоЗПП, кроме денег нужно взыскать и неустойку, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьПретензию - а затем иск в суд о защите прав потребителей. Фитнес не имеет права деньги возвращать. Поможем и претензию составить и иск и в суд выйдем (если конечно понадобиться.
СпроситьПокупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?
Пошлите им ещ одну письменную претензию по почте - заказным письмом с уведомлением и описью вложения, адрес найдите на сайте авиакомпании или через сайт налоговой службы. Дайте время 10 дней с момента получения претензии - а дальше в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ течении гарантийного срока сдавал телефон на гарантийное обслуживание 2 раза (56 дней суммарно) и оба раза вернули с ответом "заявленый дефект не обнаружен". Когда принёс телефон третий раз, отказали в приёме телефона по причине окончания гарантии уже как 5 дней назад. Написал претензию с требованием возврата денег. Жду ответа, но приёмщик заверял, что это бесполезно. Вопрос: могу ли я требовать возврата денег при условии, что заявленый дефект так и не обнаружен, и при условии, что срок гарантии уже истек и возврата я потребовал уже по истечении этого срока. Заранее спасибо!
Добрый день. Вы имеете требовать возврата денег в случае, если в технически сложном товаре будут выявлены существенные недостатки. Проводите независимую экспертизу и на основании экспертизы пишите новую претензию. По отказу - в суд.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьДобрый день! Вы можете и за пределами гарант.срока подать. Надо независимую экспертизу провести, написать претензию, подать иск в суд.
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьПоскажите пожалуйста как мне подать заявление в суд на интернет сайт авиакасса. Ру.? Покупал у них авиабилеты через банковскую карту, потом решил по семейным обстоятельствам произвести возврат авиабилетов. После того как пересла все необходимые билеты для возврата, получил сообщение, что возврат произведен и в течении 14 рабочих дней мне перечислят на карту деньги за минусом штрафов (это было 12 апреля). На сегодняшний день денег на карту до сих пор не перечислили, звонил уже раз 5 в течении последних двух недель, все время разные операторы говорят что перечесление должно было быть вчера или сегодня и так кждый раз говорят прикаждом звонке. Написал им сообщение, что если в течении 2-х рабочих дней мне не вышлют платежное поручение в подтверждение того, что было перечисление, то я вынужден буду обратиться в суд г. Москвы.
Заранее благодарен, Сергей.
Сергей Алексеевич, да, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, Закон на вашей стороне. При подаче иска от уплаты госпошлины вы освобождены.
Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьБыл куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Если экспертиза подтвердила неисправность только батареи, то надо забирать телефон.
СпроситьДенис, внимательно изучите гарантийный талон телефона. Возможно там указано, что за качество батареи как расходного материала, принадлежности телефона продавец ответственности не несет. В этом случае Вы не можете требовать возврата денег.
СпроситьУважаемый Денис, г.Тогучин !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.09. 2012г
19:07 моск.
Спросить1.10. Посетитель, приобретая билет в Аквапарк, имеет право на один вход и один выход через турникет Аквапарка. Для повторного входа Посетителю необходимо произвести оплату нового билета, так как в Аквапарке установлена электронно-пропускная система, штрих-код, указанный на билете считывается только один раз.
Законно ли такое правило посещения аквапарка, если нет, то как нужно себя вести, чтобы покинуть аквапарк на 1 час?
Вход и выход через турникеты аквапарка осуществляется только по браслетам. Решение о возможности выхода посетителя через турникет Аквапарка без браслета принимается Администрацией (при этом время сеанса посещения Аквапарка не останавливается).
СпроситьМы купили билеты в театр, но в назначенный день спектакль отменили из-за травмы главного героя, так сказал по телефону менеджер. Вторую неделю пытаюсь получить деньги за билеты, но мне все обещают и говорят, что денег нет...
Предъявляйте претензию на возврат денег на основании ст 28 Закона рФ О защите прав потребителей так как услуга вам не оказана Если не вернут деньги в течение 10 дней то тогда придется чеоез суд ст 3 ГПК РФ их взыскивать.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, претензия должна быть письменной, вручать необходимо с отметкой в получении или направлять почтой с уведомлением и описью вложения.
СпроситьПриобретал электронный билет на мероприятие, которое было перенесено в связи с ситуацией по коронавирусу.
Компания, у которой приобретен билет юридически и фактически находится в Москве, работают в основном как интернет магазин.
В своих требованиях по срокам возврата я руководствуюсь постановлением правительства № 442 от 03.04.2020 (срок возврата 30 дней).
Заявление на возврат подано 13.04.2020. Деньги до сих пор не вернули, утверждают, что в Москве действует самоизоляция, бухгалтерия не в офисе, из дома работать не имеют права.
Обещают осуществить возврат в течении 30 дней после снятия режима самоизоляции.
На сколько действия данной компании юридически обоснованы?
Спасибо.
На сколько действия данной компании юридически обоснованы?
Положения статьи 401 ГК РФ:
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, не несет ответственность, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
СпроситьМесяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?
Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.
Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Вряд-ли обязаны платить штраф. Я вам советую написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить