Проблемы с площадью и коммуникациями - Что делать, если указанная в свидетельстве площадь квартиры не соответствует договору и возникают проблемы с коммуникациями

• г. Камызяк

Купил квартиру в декабре 2015 г., в строительной компаний согласно договора 39,5 кв.м с учетом балкона. Уплачено деньги за 39,5 кв.м.

В рег. палате получаю свидетельство на собственность общей площадью 37,9 кв.м. Так положено?

Далее в квартире не могу делать ремонт, стояки (трубы) воды заморожены, отопление так - же заморожены.

Строители заявляют, что до тепла воду не включат.

Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. К реальному адвокату/юристу обращаться. Не видя документов - можем только погадать на кофейной гуще.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию на имя застройщика об устранении всех неисправностей в купленной квартире. В случае игнорирования Ваших требований или отказа обращаться в суд.

По вопросу оплаты за квартиру, то необходимо смотреть договор, стоимость метража лоджии или балкона должна быть по заниженному коэффициенту от стоимости метра жилья.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Мы жильцы многоквартирного дома (8 квартир по одному стояку) находимся уже 7 дней без горячей воды. Причина отключения воды-протечка общей трубы-стояка в одной из квартир. Владелец квартиры отказывается ремонтировать эту трубу по причине того, что у него был сделан дорогой ремонт: эти трубы загорожены кафелем, и владелец не дает доступ к трубе. Что нам делать?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Я купил квартиру, сейчас собираюсь делать ремонт. Хочу начать с замены труб отопления и горячей воды. ОТопление уже в доме пущено, горячая вода тоже. Для замены естественно потребуется перекрытие на некоторое время стояка отопления и горячей воды. Как мне действовать в данной ситуации?

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.

Купили квартиру в 2018 году, сделали ремонт, соседнюю квартиру купили сосед в мае 2019 года, когда они делали ремонт, оказалось, что стояк общий по горячей холодной воде находится в их квартире, на нашу квартиру в том числе от общего стояка, находящегося в их квартире, вода поступает и к нам в квартиру, на строке установлены краны и идёт ответвление от общего стояка для нашей квартиры, соседи оказались капризными и отрезали наши трубы, мотивируя тем, что ни управляющая компания, ни они за них не несут ответственности и они их в принципе не устраивают. Вопрос, что делать в данном случае нам, на кого подавать в суд, ведь обеспечение водой является обязательно при приобретении жилого помещения, при этом коммунальные платежи и по воде в том числе уплачены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Квартира барачного типа. В квартире никто не зарегистрир., не живет, труба одна (только холодная), горячей воды никогда не было (нет трубы). Длительное время не было холодной воды, труба холод. Водоснабжения идет в квартиру соседей, там расположен стояк, соседи отрезали трубу. УК отказывается составить акт обследования, упорно начисляет плату за воду. Счетчик холод. Воды поставить невозможно, как это доказать для суда.

В подвале дома теплоузел. УК - соединила трубу подачи холодной воды с трубой отопительной системы. Их объяснение, для подпитки отопления.

Уже несколько раз (видно забыв. Что "подпитка" включена) горячая вода из отопления поступала в квартиры и текла из крана холодной воды. На все мои просьбы и заявления убрать это соединение труб. Получаю отказ.

Использовать такую воду из отопления, знаю, категорически запрещено.

Дальнейшие мои действия...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение